Образование
Коммуникации: берем курс на диджитал!
Четверокурсники программы «Реклама и связи с общественностью» успешно сдали экзамены по новой дисциплине «Коммуникация в диджитал. Новые каналы». Рассказываем, чему учились ребята и почему новый курс так полюбился студентам.
Семиосфера и социальный символизм: теория для практики
Понятие семиотики знакомо всем студентам рекламы с занятий по основам теории коммуникации. Теперь на программе существует целый курс «Семиосфера и социальный символизм».
Учебная практика на втором курсе РиСО
Студенты образовательной программы РиСО на втором курсе проходят учебную практику – знакомятся с представителями индустрии и узнают от них, как устроена работа в агентствах и отделах компаний, отвечающих за коммуникации.
Нескучные исследования
Каждый год студенты третьего курса специализации «Исследования в коммуникациях» работают над итоговыми групповыми проектами в рамках дисциплины «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях». В прошлом учебном году под руководством преподавателя Департамента Кирилла Чмеля студенты провели более 10 исследований. Получившиеся проекты показывают, что в исследованиях можно самовыражаться и проявлять фантазию, при этом получая полезные и интересные результаты.
Стартовали все профессиональные специализации на #incommhse
В рамках образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" студенты третьего курса начали обучение по выбранным специализациям
НИУ ВШЭ открыл конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех ВУЗов по всем направлениям
Вышка продолжает принимать работы на ежегодный Конкурс лучших научно-исследовательских работ студентов.
НИУ ВШЭ открывает конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех ВУЗов по всем направлениям
Высшая школа экономики начала принимать работы на ежегодный Конкурс лучших научно-исследовательских работ студентов. Подать заявку можно до 15 октября на сайте Конкурса http://nirs.hse.ru/nirs/
Закончился годовой курс «Внутренние коммуникации»
Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».
Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»
Ольга Соловьева, преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла второе место в конкурсе НИРС. Она принимала участие как выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации». Ольга поделилась с нами своими мыслями о конкурсе, научной деятельности и правильном выборе темы.