Экспертиза
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ в гостях у креативного агентства MullenLowe Moscow
24 марта студенты специализации «Реклама» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» посетили креативное агентство MullenLowe Moscow.
4 команды студентов Школы коммуникаций вошли в шорт-лист премии «Лучник Future»
В конкурсе приняли участие 72 команды из 37 вузов. Финал состоится 3 марта.
Студенты РиСО вошли в состав жюри премии «Серебряный лучник»
В 2022 году в состав студенческого жюри вошли студенты второго и четвертого курсов программы «Реклама и связи с общественностью».
Студенты Школы коммуникаций вошли в шорт-лист PROBA Awards-2022
Четыре студенческих проекта вошли в шорт-лист премии в номинации «Университет».
«Спасибо Вышке и нашему Департаменту за возможность заниматься тем, что нравится больше всего»: выпускники РиСО о карьерной траектории после получения диплома
Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали, где и кем они работают после выпускного.
«Интересно, как моя работа будет выглядеть в Новой Третьяковке!»
Студентка бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Анастасия Карабач вошла в число лауреатов первого этапа Всероссийского молодёжного творческого конкурса «Образ Петра Великого». Её проект вместе с работами других победителей будет представлен в выставочном зале Союза художников России в западном крыле Новой Третьяковки.
«Процесс переобучения в нашей отрасли бесконечный»: Сергей Зверев для издания «Коммерсантъ»
Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, рассказал, почему в России, с одной стороны, есть сфера коммуникаций, а с другой стороны — ее нет, как вузы обучают специалистов для этой отрасли и почему в будущем будут очень востребованы профессии, связанные с коммуникациями.
Экскурсия в ЦИМ для студентов 4 курса #incommhse
Студенты разработали креативную концепцию для Центра им. Вс. Мейерхольда, и руководство театра пригласило ребят на экскурсию.
«Я убежден, что в коммуникациях — да и не только в них — существует проверочный вопрос «зачем», который нужно задавать постоянно»
Сергей Зверев, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций, дал интервью изданию РБК.Тренды, в котором поделился своим видением индустрии коммуникаций сегодня.