• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20
Октябрь

Университетская жизнь

Иллюстрация к новости: «Наш проект был полноценным исследованием»

«Наш проект был полноценным исследованием»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», они же сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений».

Иллюстрация к новости: «Стиль Культурного центра — это студенты»

«Стиль Культурного центра — это студенты»

Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.

Иллюстрация к новости: Первокурсникам РиСО вручили студенческие билеты

Первокурсникам РиСО вручили студенческие билеты

Иллюстрация к новости: В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона

В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона

Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассмотрит взаимосвязь между описанием квартиры на Airbnb и хостом.

Иллюстрация к новости: «Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»

«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»

В Департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция «Что такое диджитал на примере кейсов мировой практики» и воркшоп «Строим креативный лист проекта».

Иллюстрация к новости: Первокурсникам вручили студенческий билеты

Первокурсникам вручили студенческий билеты

Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики

Иллюстрация к новости: Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017

Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017

Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» стали призерами PR-Battle 2017. В конкурсе ребята участвовали наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России

Иллюстрация к новости: Мы принимаем бой!

Мы принимаем бой!

Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Департамента интегрированных коммуникаций примет участие в PR-Battle 2017 наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России.

Иллюстрация к новости: Наши студенты презентовали исследование в рамках конференции «И.С. Тургенев в современном мире: чтение и прочтение, сохранение и изучение наследия писателя»

Наши студенты презентовали исследование в рамках конференции «И.С. Тургенев в современном мире: чтение и прочтение, сохранение и изучение наследия писателя»

15 ноября состоялась Международная научно-практическая конференция, посвященная творчеству Ивана Сергеевича Тургенева. Студенты второго курса Кирилл Ксенофонтов и Полина Романова выступили с докладом на пленарном заседании. Им также помогали второкурсники Рената Мир-Хайдарова и Ле До Тхань Лонг.

Иллюстрация к новости: День работника рекламы 2017: вызов принят!

День работника рекламы 2017: вызов принят!

26 октября в Российском государственном гуманитарном университет было подведены итоги межвузовского конкурса социальных вызовов.Три команды студентов департамента интегрированных коммуникаций в рамках проекта Риммы Игоревны Погодиной Social challenge «приняли вызов» и стали участниками конкурса.