Университетская жизнь
«Наш проект был полноценным исследованием»
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», они же сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений».
«Стиль Культурного центра — это студенты»
Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.
В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассмотрит взаимосвязь между описанием квартиры на Airbnb и хостом.
«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»
В Департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция «Что такое диджитал на примере кейсов мировой практики» и воркшоп «Строим креативный лист проекта».
Первокурсникам вручили студенческий билеты
Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики
Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017
Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» стали призерами PR-Battle 2017. В конкурсе ребята участвовали наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России
Мы принимаем бой!
Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Департамента интегрированных коммуникаций примет участие в PR-Battle 2017 наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России.
Наши студенты презентовали исследование в рамках конференции «И.С. Тургенев в современном мире: чтение и прочтение, сохранение и изучение наследия писателя»
15 ноября состоялась Международная научно-практическая конференция, посвященная творчеству Ивана Сергеевича Тургенева. Студенты второго курса Кирилл Ксенофонтов и Полина Романова выступили с докладом на пленарном заседании. Им также помогали второкурсники Рената Мир-Хайдарова и Ле До Тхань Лонг.
День работника рекламы 2017: вызов принят!
26 октября в Российском государственном гуманитарном университет было подведены итоги межвузовского конкурса социальных вызовов.Три команды студентов департамента интегрированных коммуникаций в рамках проекта Риммы Игоревны Погодиной Social challenge «приняли вызов» и стали участниками конкурса.