Новости
Факультетский день от студентов «Рекламы и связи с общественностью»
Факультетский день для учащихся Лицея НИУ ВШЭ – отличная возможность погрузиться в студенческую среду и познакомиться с образовательными программами выбранного направления. Мария Румянцева, старший методист и руководитель гуманитарного направления лицея рассказала, как проходило «погружение» ребят в специальность «Реклама и связи с общественностью».
«Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!»
19 декабря в корпусе на Малом Трехсвятительском состоялся открытый мастер-класс с приглашенным гостем Эльвирой Галимовой, PR-директором известного музыкального лейбла «Black Star».
«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»
Иван Чернявский презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.
АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».
«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»
Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.
Лучшие в Eventиаде 2016
11 ноября стали известны победители международного конкурса Eventиада 2016.
«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»
Октябрь оказался насыщенным на события в профессиональной индустрии коммуникаций. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в нескольких ярких осенних проектах.
«Серебряный Лучник»: победители студенческой недели в Вышке
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» ежегодно проводит студенческую неделю в ведущих вузах России. Наши учащиеся всегда принимают в ней активное участие. В этом году мы апробировали новый формат: студенты сами стали ключевыми спикерами и провели дискуссию о будущем индустрии.
Конкурс научно-исследовательских работ
До 31 октября 2016 года можно подать заявку на участие в конкурсе НИРС.
Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны
Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны»