Новости
Варвара Цыганкова – об учёбе на РиСО и поиске «своего» направления в сфере коммуникаций
В рубрике alumni stories – интервью с Варварой Цыганковой, выпускницей программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года.
Юлия Серая – о насыщенной внеучебной жизни Вышки, прикладных проектах на РиСО и поступлении в магистратуру за рубеж
Новая героиня рубрики alumni stories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2023 года Юлия Серая.
Студенты Школы коммуникаций стали победителями PR Battle-2023
Призовые места заняли 11 команд Школы коммуникаций – 8 из них стали первыми.
Валерия Калиниченко – о работе в таргентинге, участии в научных конкурсах и дружбе с одногруппниками
Новая героиня рубрики alumni stories – Валерия Калиниченко, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года и магистратуры «Интегрированные коммуникации» 2022 года.
Проект Ирины Шуркиной стал призёром международной премии Muse Creative Awards
Ирина Шуркина, куратор специализации «Ивент-менеджмент» на программе «Реклама и связи с общественностью», является сооснователем и генеральным продюсером проекта IN.VISIBLE SAMARKAND, который стал призёром международной премии.
«Это большой шаг в науку для меня и первый опыт проведения исследования»
С 27 августа по 5 сентября состоялся выезд студентов Школы коммуникаций в Нижегородскую область в рамках экспедиции «Туристический потенциал Арзамаса в кластере "Арзамас-Дивеево-Саров"».
«Самое время веселиться, развлекаться; самое время много работать – и все это прекрасно успевается»
Карина Амдиева, студентка 3 курса и наставник кураторов программы «Реклама и связи с общественностью», рассказала, как кураторы встречают первокурсников, какие мероприятия по адаптации новичков запланированы в новом учебном году, и с какими страхами она сама боролась, поступив в Вышку.
Алина Никифорова – о том, почему не стоит бояться менять должности, места работы и целые сферы деятельности
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» Алина Никифорова – в новом выпуске рубрики alumni stories.
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»
Студенты бакалавриата Школы коммуникаций победили в номинациях «Бренд-стратегия», «Бренд-коммуникация» и «Команда года».
Полина Сидоревич – о работе в инфлюенс-маркетинге
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года стала новой героиней рубрики alumni stories.