Новости
От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Выездной День открытых дверей для школ Москвы
18 апреля состоялся выездной День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» поздравили одаренных детей
5 апреля при поддержке правительства Московской области состоялся благотворительный фестиваль PROСТРАНСТВО. Сотни детей получили именные стипендии за общественные достижения и личные успехи. Высшую школу экономики представил Департамент интегрированных коммуникаций.
Третьекурсники об обучении в Германии и программе международной мобильности
Прошел месяц, как наши студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» отправились обучаться в Германию по международной академической программе. Мы попросили их поделиться своими впечатлениями об обучении за границей, о переживаниях и новых друзьях.
Студенты провели квест для школьников по экспозиции Московского Музея Образования
26 марта студенты второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» под руководством заместителя декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ольги Афанасьевой приняли участие в проведении московской олимпиады для школьников «Музеи. Парки. Усадьбы», которая проходила в Московском Музее Образования.
Прими участие в рейтинговании преподавателей
Появилась возможность оценить прослушанные учебные курсы и работу своих преподавателей в 3 модуле 2015-2016 уч.г.
«Реклама и связи с общественностью» раздали все буклеты
28 февраля Высшая школа экономики успешно провела общевышкинский День открытых дверей.
Как и в прошлом году, событие состоялось в Амбер Плаза у метро Новослободская.
Volkswagen, генеральный партнер Сочи-2014, в гостях у студентов
Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген, рассказал студентам о кампании "Болеем за наших"
Вышка стала победителем конкурса «Серебряный Лучник»
Подведены итоги 19-й Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Высшая школа экономики награждена Дипломом победителя конкурса в номинации «Рейтинг вузов».
Первые занятия по профилям
С сегодняшнего дня третьекурсники будут обучаться по выбранным профилям: «Связи с общественностью», «Реклама» и «Новые медиа».