Новости
Итоги конкурса НИРС
Стали известны итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2015 года»!
В конкурсе рассматривалась 991 работа по 17 направлениям.
Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа
В издательстве «Совпадение» вышли две новые книги доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина: «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» и «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти».
Мастер-класс от рекламного агентства «Young&Rubicam»
20 ноября департамент интегрированных коммуникаций организовал студентам образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», а также студентам других программ мастер-класс от рекламного агентства «Young&Rubicam».
Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.
20–21 октября студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в организации крупнейшего индустриального события — 12-ой ежегодной конференции группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, посвященной актуальным вопросам развития рынка рекламы и медиа.
Хорошему пиарщику плохая погода - не помеха
В четвертый раз Вышка отметила свой праздник в Парке Горького. Во второй раз мы провели этот день как единый факультет коммуникаций, медиа и дизайна.
Как оформить социальную карту студента
Студенты дневной формы обучения могут оформить Социальную карту студента (СКС), и это действительно стόит сделать быстрее, потому что СКС — не только ваш льготный пропуск на транспорт, но и банковская карта для получения стипендии и совершения покупок.
Cтуденты нашей образовательной программы стали победителями фестиваля социальной рекламы «Lime»
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя
Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям, организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.