Новости

Магистратура для своих: «Интегрированные коммуникации»
Для студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» состоится камерная презентация магистратуры.

Студенты Школы коммуникаций вошли в состав омбудсменов Факультета креативных индустрий
Студенты 1 курса бакалаврских программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» стали омбудсменом и омбудсвумен факультета от своих программ.

VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» изучили особенности рынка благотворительности и предложили эффективные решения для коммуникационных кампаний.

4 команды студентов Школы коммуникаций вошли в шорт-лист премии «Лучник Future»
В конкурсе приняли участие 72 команды из 37 вузов. Финал состоится 3 марта.

Заботливый бизнес: как студенты РиСО изучают социальный маркетинг в рамках курса Татьяны Соколовой
«Социальный маркетинг» – это курс по выбору для студентов 4 курса РиСО, который проводится уже три года и получает высокие оценки от студентов. О содержании курса и его пользе для будущей карьеры в коммуникациях мы поговорили с его автором Татьяной Соколовой.

Студенты РиСО вошли в состав жюри премии «Серебряный лучник»
В 2022 году в состав студенческого жюри вошли студенты второго и четвертого курсов программы «Реклама и связи с общественностью».

«Научный куратор — друг и наставник, который на своём примере показывает, что с наукой можно подружиться»: как студенты помогают друг другу работать над исследованиями
Об интересе к науке, любимых методах исследования и борьбе с прокрастинацией мы поговорили со студентами РиСО, которые стали научными кураторами.

Что, где, когда: составляем расписание вместе с учебным офисом Школы коммуникаций
О том, какие факторы влияют на сетку учебных занятий, мы расспросили Ирину Гальцову, начальницу Отдела организации учебного процесса в Школе коммуникаций.

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали организаторами онлайн-выставки Зоологического музея МГУ
В рамках проектной деятельности студенты 3 курса стали организаторами онлайн-выставки «Животные нападают, защищают и защищаются»: отбор работ проходил в формате фотоконкурса.

«Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»
На финальном семинаре курса «Диджитал. Новые каналы» в рамках специализации «Маркетинг» программы «Реклама и связи с общественностью» прошёл тендер для сервиса доставки еды «Прием».