Новости
Междисциплинарный подход к изучению Public Affairs: совместный проект Школы коммуникаций и Департамента международных отношений
Никита Савин, Анастасия Пятачкова и Елизавета Луизидис о проекте, который объединил студентов Школы коммуникаций и Департамента международных отношений.
«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своим опытом участия в студенческих организациях Вышки.
Студенты РиСО победили в студенческом конкурсе исследовательских работ от АКМР
Студенты третьего курса программы «Реклама и связи с общественностью» заняли 1 место в конкурсе МИКС в номинации «Курсовая работа (коллективное исследование)».
С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе
2 июня в Демонстрационном зале ГУМа прошёл один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга», на котором был объявлен список финалистов. Мероприятие прошло в традиционном формате литературного обеда, в рамках которого представители сферы креативных индустрий могли обсудить основные вопросы мира литературы.
«Куратор – это точка, в которой соединяются все участники рынка»
Студенты специализации «Культура и коммуникации» на программе «Реклама и связи с общественностью» посетили выставку «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения». Она проходит в пространстве InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna на Винзаводе. Менеджер и куратор Мария Нам рассказала ребятам о субъектах арт-рынка, роли куратора и концепции выставки.
«Я не просто гуманитарий, мне нужно творчество и наглядный результат работы – что я и нашла в #Research_camp»: как прошел первый исследовательский лагерь для студентов
С 1 по 5 мая студенты из 16 вузов со всей страны приняли участие в уникальном исследовательском лагере #Research_camp. Под руководством преподавателей Школы коммуникаций НИУ ВШЭ участники работали над брифами проектов-победителей премии «Серебряный лучник».
Бизнес, исследования, креатив: Школа коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново
С 1 по 5 мая студенты со всей страны будут разрабатывать коммуникационные кампании для реальных заказчиков, а приглашенные эксперты проведут для них серию гостевых лекций и мастер-классов.
«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.
Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».
Студенты и выпускники INCOMMHSE стали победителями премии «Серебряный лучник»
Студенты и выпускники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями и призерами профессиональной премии «Серебряный лучник».