Наука
Приглашаем на открытый семинар исследовательского проекта «Celebrities & Platforms»
Обсудим участие селебрити в коммуникации на тему вакцинации от Covid-19. Приглашаем всех желающих!
«Это очередное подтверждение того, что мы можем выбирать самые нестандартные исследовательские рамки»: почему стоит подать работу на НИРС
15 октября завершается прием работ на конкурс НИРС-2021. Мы спросили у лауреатов конкурса прошлого года, почему они решили принять в нем участие и что для них значит полученный результат.
«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»
Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.
Креативное письмо и dating apps
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Ткаленко, выпускника образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».
«НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда»
Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.
Конкурс научно-исследовательских работ
До 31 октября 2016 года можно подать заявку на участие в конкурсе НИРС.
Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны
Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны»
18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC
2 июня в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла международная научно-практическая конференция «Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство», на которой успешно выступили студенты образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».
От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.