Ярослав Агарков, бакалавр образовательной программы «Бизнес-информатика» в составе студенческой команды занял первое место на CHATBOTS HACKATON
28 мая 2016г. студенческая команда приняла участие и заняла 1е место в 8-часовом хакатоне CHATBOTS HACKATON на финале венчурного чемпионата в рамках Digital October.
Основным партнером хакатона стала компания Билайн. Среди 9 соревнующихся команд наши ребята разработали чат-бота ( программа, которая имитируют общение с реальным человеком) для телеграмм, который автоматизирует первую линии техподдержки оператора Билайн.
Состав команды:
Агарков Ярослав (НИУ ВШЭ БИ 3 курс)
Коземиров Павел (НИУ ВШЭ ПИ 3 курс)
Кравец Алексей (основатель TryTopic.com)
Интервью с Ярославом Агарковым:
- Что нужно было сделать ?
Ярослав Агарков: “Хоть и было заявлено 8 часов, по-факту у нас было всего 5 часов, для того, чтобы собрать бота, который будет общаться с людьми в телеграмме, отвечая на часто задаваемые вопросы адресованные техподдержке билайна.”
- Какие были требования к “боту”?
Ярослав Агарков: “ Сотрудниками билайна были выдвинуты требования: бот должен понимать естественный язык, должен быть “бесшовный” переход на оператора, по желанию бот должен быть способен обучаться”
- Что у вас было готово к моменту презентации?
Ярослав Агарков: “К моменту презентации у нас был рабочий, бот, который умел: запоминать ваш номер телефона, отвечать на часто задаваемые вопросы,также, если бот не мог ответить, то клиента переключали на оператора, который отвечал клиенту вручную, а бот,тем временем, учился на его ответах, это и было наше виденье “бесшовного” переключения на оператора и самообучения бота”
- Что вы не успели сделать и что хотели бы доделать?
Ярослав Агарков: “В начале мы хотели подключить полноценную нейронную сеть и обучить ее, чтобы она обрабатывала текст, однако из-за урезанных сроков нам пришлось отказаться от нее и довольствоваться “топорными” алгоритмами. Кроме того, мы хотели добавить фишки с отправкой геолокации,например, поиск ближайшего салона связи, и реализовать возможность общения с ботом через аудио-сообщения, что очень полезно, когда вы, например, едите за рулем”