Университетская жизнь

Запуск Студенческой оценки преподавания в 3 модуле 2023-24
4 марта запущена волна студенческой оценки преподавания по 3 модулю 2023-2024 учебного года

Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле 2023-24
4 октября запущена волна студенческой оценки преподавания по 1 модулю 2023-2024 учебного года

Студенческий выезд "Тренинг Тренеров"
Центр психологического консультирования и студенческая организация «Школа Тренинга» НИУ ВШЭ приглашают принять участие в образовательном выезде «Тренинг Тренеров»!

Репортаж о цикле студенческих экспедиций в Ивановскую область на тему "Местное самоуправление в малых городах"
При поддержке программы “Открываем Россию заново” НИУ ВШЭ и факультета социальных наук в конце мая этого года прошли шесть экспедиций в малые районные центры Ивановской области. Этот регион был выбран в связи с созданием в Шуе Центра исследований проблематики малых городов и заявлением губернатора о важности их изучения и развития.