Евгений Вендровский: «Предсказывать — трудно, а будущее — в особенности»
12 декабря состоялась встреча Евгения Карловича Вендровского, главного инженера-разработчика компании NVIDIA, со студентами МИЭМ и других факультетов НИУ ВШЭ, где он рассказал о своем опыте создания компьютерной графики на студии Rhythm&Hues в Голливуде, в частности, для нашумевшего в прокате фильма "Жизнь Пи", награжденного премией Оскар за компьютерные эффекты. Публикуем видеозапись.
Что же нужно, чтобы создать такой фильм? Знание базовых функций, методов, основ физики и математики - это первая необходимость, воспринимаемая как нечто само собой разумеющееся. Добавим находчивость (моделирование движения подкожного жира животных как движения одежды), опыт специалистов разных научных областей (биологов, дрессировщиков), и огромный труд людей и машин — получится та самая красивая, реалистичная картинка, которой мы верим и которой восхищаемся.
В компании NVIDIA Е.Вендровский руководит новым проектом по исследованию и внедрению компьютерного зрения: эта технология позволяет роботам находить путь на складах, автомобилям — парковаться без помощи человека, в технологии кино — отслеживать трекинг камеры для создания специальных эффектов. Этот проект, кстати, нуждается в молодых талантливых специалистах. Заинтересованным может пригодится электронный адрес Евгения Карловича для отправки резюме и изложения намерений: evendrovsky@nvidia.com.