Участники студенческой экспедиции получили сертификаты победителей конкурса
Участники студенческой экспедиции «Развитие туризма и событийного календаря в г. Альметьевске» награждены сертификатами победителей профессионального конкурса «Открываем Россию заново».
Это профессиональный конкурс, победители которого отправляются в проектную или исследовательскую экспедицию и решают задачи стратегического развития одного из регионов России.
Цель экспедиции — разработать и презентовать администрации Альметьевска два проекта: событийный календарь и концептуальные подходы к развитию туризма Альметьевска с упором на креативные маршруты и индустрии.
Наставники экспедиции:
Наталья Платонова, профессор Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации:
«Обидно было, что такой замечательный город не знают туристы, хотелось что-то сделать, чтобы изменить эту ситуацию».
Александр Алексеев, руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro:
«Альметьевск — это новый Барбизон. Первый выезд креаторов-предпринимателей, студентов программы „Управление в креативных индустриях“ НИУ ВШЭ завершился дюжиной замечательных проектов, способных преобразовать креативную экономику региона, как пленэр вокруг д
еревни Барбизон — пейзажную живопись Франции, и, пожалуй, всего мира. Как и реалистичность пейзажей барбизонской школы, Альметьевские проекты обладают завидной связностью с гением места, в его необычных культурных, производственных, градо-инфраструктурных проявлениях. Первые пленэры превратились в явление благодаря легкой доступности деревни из Парижа по железной дороге. Только транспортное сообщение сдерживает массовый выезд креаторов-предпринимателей в Альметьевск».
Александр Бару, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель дисциплины «Креативное проектирование. Брендинг» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ:
«Отличный, красивый и интересный город. Было интересно познакомиться с горожанами и руководством города».
Отбор участников студенческой экспедиции проводился по мотивационному эссе. В состав экспедиционной команды прошли 13 студентов Высшей школы экономики и Казанского федерального университета.
Плодотворная команда сложилась из студентов-бакалавров Марии Веселковой, Анны Дадаян, Дарьи Кострюковой, Анисии Лукаш, Анны Назариковой, Александры Тихомировой (программа «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ), Александры Асташиной и Екатерины Елагиной (программа «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ), Стефки Стойковой и Славко Сергеевича (программа «Дизайн» НИУ ВШЭ), Людмилы Хабриевой (программа «Журналистика» НИУ ВШЭ), Дарьи Колотий (программа «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ), а также студентки бакалаврской программы Казанского федерального университета «Антропология и этнология» Алины Тухбатуллиной. У всех участников экспедиции уже был опыт разработки креативных проектов в сфере туризма и ивент-индустрии.
Проекты были подготовлены по двум направлениям: развитие туризма и составление событийного календаря.
#ОткрываемРоссиюЗаново #РоссияСтранаВозможностей #БольшеЧемПутешествие