• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты ВШЭ посетили офис Авито

Студенты первого и второго курсов профиля  «Запуск и управление стартапом»  бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ посетили офис одной из крупнейших российских интернет-компаний — Авито.

Студенты ВШЭ посетили офис Авито

С самого начала студентов радушно встретила команда сотрудников Авито. Они создали теплую и дружескую атмосферу, настроив студентов на продуктивный и познавательный вечер. Первая часть визита включала лекцию, посвященную медиа-компаниям и различным успешным PR-акциям, проведенным Авито. Лекторы подробно рассказали о ключевых аспектах работы медиа, поделились интересными кейсами и практическими советами по проведению эффективных PR-кампаний.

За последние два года компания Авито продемонстрировала впечатляющие темпы роста. Штат сотрудников увеличился вдвое и сейчас насчитывает почти 8000 человек. На лекции сотрудники Авито ответили на все интересующие студентов вопросы, предоставив детальную информацию о различных аспектах работы компании и её развитии.

Особое внимание было уделено взаимодействию с аудиторией и креативным подходам к решению задач. Студенты активно задавали вопросы, интересовались деталями реализации проектов и стратегиями продвижения. За самые интересные и нестандартные вопросы студентам вручили фирменный мерч.

После лекции участников пригласили на экскурсию по офису компании. Студенты смогли увидеть рабочие места сотрудников, познакомиться с разными юнитами и понять, как организована работа в одной из самых известных интернет-компаний России. Экскурсия прошла в непринужденной и приятной атмосфере, характерной для завершения рабочей недели.

В завершение мероприятия сотрудники Авито рассказали студентам про возможность пройти стажировку или трудоустроиться в компании, если удастся совмещать график обучения и работы. Это предложение вызвало живой отклик среди студентов, которые увидели в этом отличную возможность для профессионального роста и получения ценного опыта.