• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние региональных брендов на туристический потенциал

13 июня 2024 г. в рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась панельная дискуссия «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий». 

Фото: rustravelforum.ru

Фото: rustravelforum.ru

Организатором IV Российского туристического форума «Путешествуй!» выступил Фонд Росконгресс при официальной поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты», Центра стратегических разработок и ведущих отраслевых объединений.

В дискуссии приняли участие:

• Ольга Вапнярская, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
• Алексей Дружинин, дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
• Сагид Заремуков, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
• Данил Навоев, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
• Ирина Нагорных, журнал RUSSPASS
• Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
• Дарья Яркова, руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»

Модератором выступил Аркадий Киселёв, директор по развитию бизнеса группы компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро».

Спикеры обсудили, как создание региональных брендов может повлиять на различные отрасли, рассказали о значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации. Они также рассмотрели наиболее успешные примеры таких брендов в регионах.  

Ольга Вапнярская, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, рассказала о важности применения регионального бренда для повышения туристического потенциала. Она сообщила, что в настоящее время 77 субъектов Российской Федерации продвигают свои территории с помощью межрегиональных, региональных, межмуниципальных или муниципальных брендов. Также она подчеркнула важность практики регистрации бренда для его защиты и дальнейшего развития. 

Юлия Ветошкина, министр туризма Пермского края, подчеркнула важность учёта особенностей региона при разработке туристической дорожной карты и поделилась опытом разработки бренда «Пермь Великая».

В деловой программе Российского туристического форума «Путешествуй!» приняли участие более 250 спикеров. Выставочная экспозиция собрала более 500 участников из 89 регионов России.