• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Управление цифровым продуктом
Бакалаврская программа

Управление цифровым продуктом

4 года
Очная форма обучения
65/3

65 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Ближайшие очные и онлайн мероприятия для абитуриентов

В чем преимущества образовательной программы?

Что я буду изучать?

Где и кем я буду работать?

Что нужно знать для поступления?

Стоимость обучения для набора 2024 года

Стоимость обучения – 770 000 руб. в год.

Налоговый вычет

Возможность социальный налоговый вычет по расходам на обучение.

Кредит от Сбербанка

Возможность оформить образовательный кредит с государственной поддержкой.


Видео образовательной программы

Академический совет программы

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации.

Для того, чтобы программа «Управление цифровым продуктом» соответствовала наиболее актуальным запросам рынка, в 2020 году был создан новый академический совет. Он состоит из практиков и экспертов, руководителей ведущих компаний-лидеров рынка, создающих цифровые инновационные решения, а также технологии и методики, способствующие их появлению.

Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, участвует в защитах проектов и выступает с гостевыми лекциями перед студентами программы.

Смотрите интервью с председателем академического совета Борисом Каптеловым, CFA, председатель академического совета, операционный директор бизнес юнита Рекламные технологии, VK.

Карьера студентов и выпускников

В 2022 году состоялся первый выпуск программы. 34 студента успешно справились со всеми учебными курсами и защитили свой дипломный проект и получили диплом бакалавр по направлению бизнес-информатики.

Перед выпускниками «Цифровых инноваций» открыто множество дверей: они выбирают обучение в России или за рубежом, работу в качестве наемных сотрудников компании или собственный бизнес.

С карьерной точки зрения программа «Цифровые инновации в управлении предприятием» ставит своей целью подготовку востребованных специалистов на стыке менеджмента и IT. На момент выпуска 70% студентов трудоустроены в первую очередь на позициях бизнес-аналитиков, Project-менеджеров, Product-менеджеров. 

Работодателями выпускников являются компании-лидеры российского и международного рынка: OZON, Сбер, Ланит, КРОК, Glowbyte Consulting, Открытые цифровые платформы, Газпром информ, Eduson и прочие.

25% недавних студентов программы решили продолжить обучение в магистратуре. Некоторые выпускники выбирают программы Высшей школы экономики, в том числе и Высшей школы бизнеса. Поскольку обучение на программе ведется полностью на английском языке, это позволило части выпускников поступить на магистерские программы зарубежных вузов Великобритании, Испании, Нидерландов.

Новости

Высшая школа экономики опубликовала правила приема на программы бакалавриата/специалитета и магистратуры в 2025 году. Рассказываем о ключевых изменениях и особенностях приемной кампании.
20 января
16 декабря студенты 1 курса образовательной программы «Управление цифровым продуктом» посетили офис Альфа-Банка, где состоялась интерактивная лекция, посвященная специфике работы продакт-менеджера.
9 декабря прошёл день открытых дверей по направлению «Бизнес-информатика» для абитуриентов бакалавриата Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором рассказали о современных трендах развития бизнес-информатики и познакомили с профильными программами бакалавриата. Мероприятие посетило 200 гостей очно и 250 участников присоединились онлайн. 
19 декабря, 2024 г.
Еще новости