• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты и выпускники программы бакалавриата « Управление цифровым продуктом» поделились опытом трудоустройства

16 мая в стенах кампуса Высшей школы бизнеса на Шаболовке состоялась панельная дискуссия со студентами старших курсов и выпускниками программы, которые поделились своим опытом трудоустройства, работы и совмещения ее с учебой.

Студенты и выпускники программы бакалавриата « Управление цифровым продуктом» поделились опытом трудоустройства

По статистике, половина студентов программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом» (ранее программа называлась «Цифровые инновации в управлении предприятием») Высшей школы бизнеса начинают работать уже на 3 курсе обучения. Чаще всего они либо проходят на стажировку в одну из компаний-партнеров (VK, Axenix, AlfaBank и другие) или сразу занимают такие должности, как бизнес-аналитик, менеджер проекта или менеджер продукта. 16 мая в стенах кампуса Высшей школы бизнеса на Шаболовке состоялась панельная дискуссия со студентами старших курсов и выпускниками программы, которые поделились своим опытом трудоустройства, работы и совмещения ее с учебой.

Среди спикеров в разговоре приняли участие:

- Маргарита Гаспарова, студентка 3 курса, менеджер проектов, АльфаБанк,

- Маргарита Линькова, студентка 4 курса, бизнес-аналитик, Axenix,

- Андрей Роговой, студент 4 курса, менеджер проектов, КРОК,

- Максим Коломыцев, студент 4 курса, руководитель проектов в международном бизнесе, Яндекс,

- Екатерина Ширманкина, выпускница 2022 года, эксперт бизнес-аналитик, СБЕР.

Беседа получилась крайне полезной и интересной: были затронуты и этапы отбора в компании, и кейс-чемпионаты как способ быстрого попадания в компанию мечты и инструмент развития hard и soft скиллов, а также сам процесс работы и компетенции, которые в нем пригодились. Из этих историй стало также ясно, какую пользу имеют активности, которые организует Вышка, в частности мероприятия самой образовательной программы и Центра карьеры Высшей школы бизнеса – встречи с представителями бизнеса, лекции от практиков, ярмарки вакансий и кейс-чемпионаты.

Мнения спикеров разошлись в том, на какие навыки стоит делать упор во время учебы – hard или soft. Но в результате обсуждения участники пришли к выводу, что важно прорабатывать и те, и те навыки. С точки зрения софтов спикеры особо отметили работу в команде, самопрезентацию и защиту своих идей. «У нас на программе обучения заложено очень много командных проектов и совместной работы на семинарах, что является очень полезным навыком и отлично помогает в работе менеджера проектов», – рассказал Андрей Роговой.

Участники панельной дискуссии отметили, что для качественной работы менеджера стоит уделить большое внимание аналитическим навыкам и знанию математики, а также быть готовым осваивать сложное. Как сказал Максим Коломыцев: «В рамках математических и технических дисциплин мы научились самому главному и ценному при трудоустройстве – за короткие сроки осваивать непростой материал.»

Качество аналитики крайне важно и для бизнес-аналитика, и для менеджера продукта, а решения всегда принимаются на основе данных. «Нас научили не просто анализировать данные, а смотреть вглубь этих данных – это навык, которому стоит учиться», – отметила Екатерина Ширманкина.

 

Ссылки и рекомендации от наших спикеров будут в телеграм-канале Product Innovation day