Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы бакалавриатаФакультет креативных индустрий

RU
Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.05 Медиакоммуникации

Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

Паспорт программы

Обучение ведется по направлениям

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.05 Медиакоммуникации

Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2025 году

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  1. Обществознание (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (минимальный балл: 60) / Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60)

42.03.05 Медиакоммуникации

  1. Литература (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60) / Обществознание (минимальный балл: 60) / География (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

4 года

Очная
Онлайн-программа

42.03.05 Медиакоммуникации

4 года

Очная
Онлайн-программа
Количество мест в 2025 году

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

120 платных мест

4 платных места для иностранцев

42.03.05 Медиакоммуникации

35 платных мест

2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2025 году

500 000 руб. в год

Бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» приглашает на День открытых дверей

Новости

Иллюстрация к новости: Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»

20 июня стартует Приёмная кампания для абитуриентов онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации». Почему это отличная возможность получить высшее образование из любой точки земного шара — рассказываем в материале. 

Иллюстрация к новости: Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно

Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно

Тысячи абитуриентов посетили 2 марта общеуниверситетский День открытых дверей НИУ ВШЭ, на котором были представлены все программы вуза, в их числе очный, но 100% онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации».

Иллюстрация к новости: Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования

21 января в Медиацентре НИУ ВШЭ прошёл прямой эфир, посвящённый карьере в коммуникациях. Эксперты индустрии — преподаватели онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации» рассказали, как молодым специалистам найти своё место в сферах медиа, маркетинга и рекламы в 2025 году.

Иллюстрация к новости: Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!

Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!

В сентябре 2024 года начался первый учебный год для студентов очного онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Программа заинтересовала множество поступающих разных возрастов: со всей страны, от Москвы до Калининграда, заявления подали 534 абитуриента. Студентами 1 курса стали 47 из них.