Исследования Малайзии
Национальным символом Малайзии является тигр, олицетворяющий храбрость и силу. На гербе этой страны изображены два тигра, поддерживающие щит.
Юго-Восточная Азия – один из самых динамично развивающихся и многообразных регионов мира, в котором на текущий момент проживает около 8% мирового населения. Большинство экспертов сходится во мнении, что в ближайшие двадцать лет регион Юго-Восточная Азия войдет в число крупнейших игроков на мировой экономической и политической арене. Ведущие страны Юго-Восточной Азии прошли в своем развитии уникальный путь от периферийных экономик через экспортоориентированный рост к развитым экономическим системам, причем сделали это в довольно короткие сроки.
Малайзия относится к новым индустриальным странам (НИС) второй волны, поэтому может считаться одним из пионеров опережающего развития в ЮВА. Специализация «Исследования Малайзии» представляет собой уникальную образовательную траекторию, включающую в себя треки, посвященные особенностям современного экономического развития страны, ее политических и социальных явлений, а также культурной идентичности и постоянной борьбы между желанием сохранить богатое цивилизационное наследие и погоней за постиндустриальными реалиями. Студенты специализации получают доступ к междисциплинарным знаниям, направленным на изучение экономики, политики, государства, общества, институциональной среды и культуры Малайзии. Выпускники программы смогут повысить осведомленность и понимание этой страны среди лиц, принимающих решения в частном и государственном секторе, средствах массовой информации и т.д.
Как и на других специализациях программы студенты третьего курса проходят обучение в первом семестре в Университете Кёнхи (Республика Корея), а во втором семестре – в Малайзии, и получают два диплома – НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи.
Все языковые дисциплины читаются высококлассными и опытными преподавателями и носителями языка. Специально разработанная методика обучения малайскому языку позволит выпускникам не только сдать международный экзамен по определению уровня владения языком на высшие уровни, но и получить навыки последовательного и синхронного перевода, а также чтения специализированной литературы.