Образование
![Лекции профессора Эссэя Кэбэдэ Мулунэха о современной системе образования Эфиопии Иллюстрация к новости: Лекции профессора Эссэя Кэбэдэ Мулунэха о современной системе образования Эфиопии](/data/2023/10/23/2049774143/1.jpg)
Лекции профессора Эссэя Кэбэдэ Мулунэха о современной системе образования Эфиопии
С 13 по 18 октября 2023 года профессор Эссэй Кэбэдэ Мулунэх прочел для студентов ИКВИА ВШЭ серию лекций, посвященных современной системе образования Эфиопии.
![Амхарский разговорный клуб в гостях у студентов ИКВИА ВШЭ Иллюстрация к новости: Амхарский разговорный клуб в гостях у студентов ИКВИА ВШЭ](/data/2022/01/22/1754111872/%D0%B0%D0%BC%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8%CC%86%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%2020_01_2021.jpeg)
Амхарский разговорный клуб в гостях у студентов ИКВИА ВШЭ
20 января 2022 года в стенах ИКВИА ВШЭ прошло заседание Амхарского разговорного клуба.
![«Нашим студентам посчастливилось пообщаться со специалистами высочайшего уровня» Иллюстрация к новости: «Нашим студентам посчастливилось пообщаться со специалистами высочайшего уровня»](/data/2021/10/05/1460508644/3iStock-171393831.jpg)
«Нашим студентам посчастливилось пообщаться со специалистами высочайшего уровня»
В рамках проекта «Цифровые профессора» цикл онлайн-лекций, посвященных изучению эфиопских рукописей, для первокурсников Института классического Востока и античности (ИКВИА) ВШЭ провели преподаватели Гамбургского университета Денис Носницин и Магдалена Кшижановская. В интервью новостной службе портала они рассказали о своих исследованиях, о подходах к преподаванию и поделились впечатлениями по итогам занятий.
![Интервью ректора ВШЭ: анализ, прогнозы, предостережения Иллюстрация к новости: Интервью ректора ВШЭ: анализ, прогнозы, предостережения](/data/2020/10/05/1371004305/11b875cee2039b0a8c925539716c92cbf.jpg)
Интервью ректора ВШЭ: анализ, прогнозы, предостережения
Ректор Вышки Ярослав Кузьминов в интервью, опубликованном RAEX Rating Review, поделился своим мнением относительно того, какие риски грозят обществу, как будут трансформироваться экономика и образование, какие профессии ждет ренессанс, какие качества необходимы человеку, занятому интеллектуальным трудом.