О программе
Миссия программы – подготовка специалистов, владеющих методами фундаментальных географических исследований и инструментами для принятия пространственных решений в корпоративном и государственном управлении.
В XXI веке общество в полной мере осознало значимость глобальных изменений климата и окружающей среды для качества жизни людей и перспектив социально-экономического развития. Географические исследования по этой проблематике стали одним из наиболее быстрорастущих направлений современной науки. Науки о Земле шагнули далеко вперед благодаря развитию геофизических и геохимических методов, математического моделирования климата и экосистем. Для получения оперативной и точной информации применяются методы дистанционного зондирования Земли, а для обработки полученных «больших данных» – технологии машинного обучения и распознавания образов.
Географические методы активно применяются на практике: в инженерной географии, в пространственном планировании, экологическом консалтинге и экспертизе, в управлении природными ресурсами. Пространственные исследования рынков (геомаркетинг) используются для принятия сбытовых, логистических и инвестиционных решений во многих отраслях, от промышленных компаний до ритейла и девелопмента.
Выпускники программы смогут реализовать себя в частном секторе, на государственной службе, а также в некоммерческих организациях. В зависимости от выбранного направления обучения, молодые специалисты будут востребованы в индустриях по созданию геоинформационных платформ и сервисов, в сфере экологического аудита, в отраслевом и региональном консалтинге и во многих других областях.
Подробнее о перспективах наших выпускников Вы можете узнать в разделе Будущая профессия