• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19
Февраль

Проект "Абитуриент 2020"

В конце августа, в рамках приёмной кампании 2020 года, состоялся проект "Абитуриент 2020". Студенты образовательной программы "История" осуществляли обзвон абитуриентов и консультировали будущих первокурсников и их родителей по основным вопросам связанным с поступлением. Они поделились с нами своими мыслями и опытом участия в проекте.

Ирина Синепупова
студентка 2 курса образовательной программы "История"

 Вероятно, первая и самая веская причина, побудившая принять участие в проекте, - желание посмотреть на работу приёмной кампании по другую сторону. Легко могу вспомнить, с каким трепетом ждала звонков из университета в прошлом году и как беспокоилась, отвечая на вопросы.
Теперь же понимаю, что человек по другую сторону телефонной трубки волновался не меньше, чем я. Ведь участие в проекте предполагает ещё и ответственность. Может быть, абитуриент колеблется между университетами, и от того, как построишь диалог, зависит его окончательное решение. Или мне бы хотелось так думать :)
И, конечно, получилось теснее пообщаться как с сотрудниками, так и со студентами старших курсов, чему безгранично рада.  
В общем, участие в приёмной кампании подарило только положительные эмоции.
Невозможно не ликовать вместе с уже первокурсниками нашей образовательной программы!

 

Константин Дорошенко
студент 2 курса образовательной программы "История"

 Для меня работа в приёмной комиссии была шансом почувствовать себя частью своего университета. За лето сильно соскучился по родному зданию. Это была возможность сделать что то полезное для своей ОП и любимого факультета. Само ощущения своей небольшой, но всё таки причастности к тому что на твою образовательную программу поступили новые люди является очень приятным. Также обновил свои навыки работы с таблицами, чему нельзя не радоваться.
В целом, опыт работы в приёмной комиссии оказался очень приятным и полезным.
С нетерпением жду возможности вернуться в родной университет.

Вероника Олейник
студентка 3 курса образовательной программы "История"

В этом году я, как студентка, только окончившая второй курс ФГН ОП «История», принимала участие в приёмной кампании.
Изначально я шла туда, дабы набрать необходимые кредиты для проектной деятельности, но впоследствии, после того как я начала работать, это оказалось еще и приятным времяпрепровождением в коллективе как моих одногруппников, так и младших и старших товарищей по образовательной программе.
Наш руководитель, Ирина Андреевна Махалова, под чьим бдительным надзором приходила работа в приёмке, сумела наилучшим образом организовать всю нашу работу и сформировать наиболее удобное расписание.
За время участия в приёмной кампании я получила опыт общения с разными людьми, а также опыт работы в стрессовых ситуациях (звонки олимпиадникам). Мне предоставилась прекрасная возможность усовершенствовать свои навыки быстрой обработки информации (составление списков в таблице Excel).
Кроме того, было довольно интересно пообщаться с абитуриентами, особенно уже с позиций студента, отучившегося два года в высшем учебном заведении, узнать их мотивационные обоснования желания обучаться именно в Высшей школе экономики, поговорить с родителями поступающих (даже два раза удалось дозвониться до отцов!).
В целом участие в приёмной кампании 2020 года стало бесценным опытом работы, и я бы с удовольствием приняла участие в ней и в следующем году.

 

Александр Музлачев
студент 3 курса образовательной программы "История"

 Этот год, конечно же, очень сильно отличался от предыдущего, когда я также принимал участие в проекте «Абитуриент ОП “История”». Легкость подачи заявления на поступление онлайн, безусловно, сильно сказалось и на самих абитуриентах, с которыми я разговаривал по ходу проекта. Многие, подав документы в несколько вузов сразу и на разные программы, до последнего не могли определиться, где они таки хотят учиться! Потому и задача еще более усложнялась, когда нужно было определить (по интонации ли или по темпу голоса), каковы шансы, что тот или иной студент хочет к нам – это было на самом деле занимательно.
Тем не менее, как мне кажется, мы с задачей проекта справились.
Я надеюсь, что в сентябре к нам в Вышку приедут такие ребята, которые будут с интересом учиться на нашей образовательной программе.
Участвовав в проекте второй год подряд, я не утратил энтузиазма и намерен, если получится, поучаствовать в таком проекте и на будущий год.

Екатерина Петросян
студентка 2 курса образовательной программы "История"

Было очень интересно работать в данном проекте. Конечно, наиболее понравилось то, как мы звонили абитуриентам, и они проявляли большой интерес к нашей программе и говорили, что хотят поступать только к нам! В такие моменты испытываешь гордость за свою программу, ведь такое большое количество лучших ребят России хотят поступить на истфак Вышки!
Была очень рада внести свой небольшой вклад в грандиозную и невероятно важную работу приемной комиссии.
Особенно хотелось бы выразить благодарность руководителю проекта Ирине Андреевне Махаловой, которая помогала нам в трудные минуты и поддерживала очень дружелюбную рабочую атмосферу!

Камила Шильникова
студентка 3 курса образовательной программы "История"

Участие в этом проекте было полезным опытом общения не только с абитуриентами, но и с их родителями. Нашей целью было обзвонить абитуриентов и разузнать про ихпоступленческие планы. Будучи иностранной студенткой, мне было крайне интересно понять специфику работы приемной комиссии Вышки.
Самым классным днем - был день обзвона будущих студентов из “зеленой волны”, потому что их позитив заряжал энергией на весь день. Мне после карантина особенно радостно было снова оказаться в корпусе на Старой Басманной.
Кульминацией работы стал дружеский обед пиццей в компании историков :)

Ксения Воронова
студентка 4 курса образовательной программы "История"

Участие в приёмной компании ОП «История» было для меня новым и очень необычным опытом. Причин, по которым я решила помочь своей программе в работе с абитуриентами было несколько.
Во-первых, моя старшая сестра является сотрудником одного из филиалов крупного российского вуза за рубежом, и регулярно принимает участие в приёмной компании своего университета, и я не могла не вдохновиться её примером, было очень интересно самой узнать, как именно работает данная система.
Во-вторых, свою дальнейшую жизнь и работу после выпуска мне бы очень хотелось связать с родным университетом, и работа в приёмной комиссии казалась мне хорошим поводом проверить смогу ли я справиться с простейшими задачами.
В-третьих, просто очень здорово знакомиться и общаться с новыми людьми, а две недели, проведённые в рабочей, но очень позитивной и дружественной обстановке вместе с ребятами позволили очень классно провести время, которое мы все потратили на помощь родному факультету и своей ОП. 
Как итог, я избавилась от остатков лёгкой социофобии, поскольку мне гораздо проще общаться с людьми посредством переписки, нежели поднять трубки и один раз обсудить всё по телефону. Обзвон абитуриентов в этом смысле просто не оставляет шансов: приходится звонить и общаться с людьми, которых ты никогда даже не видел, и это довольно классный профит, потому что на десятом человеке из списка ты понимаешь, что прежней зажатости уже нет.
В целом, работа понравилась, и я считаю, что самая большая заслуга в этом – позитив и открытость людей, с которыми мы выполняли скромную, но очень полезную для нашего университета задачу. Спасибо нашим руководителям и ребятам за этот бесценный опыт! Было здорово!

 

Махалова Ирина Андреевна

Школа исторических наук: Старший преподаватель