Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Завершился конкурс НИРС. Искусствоведы среди лауреатов

Закончилось подведение итогов, пожалуй, главного события для студентов, нацеленных на серьезную академическую работу — ежегодный конкурс научно-исследовательских работ студентов Вышки. В этом году в конкурсе впервые смогли принять  участие студенты других российских и зарубежных ВУЗов, всего на конкурс было подано 1256 работ.

Екатерина Здобнова


О количестве и названиях номинаций, об условиях участия в конкурсе и ответы на прочие организационные вопросы вы сможете узнать на странице НИРС.
Мы же  сообщаем, что сразу двое наших студенток — Екатерина Фролова (4 курс) и Екатерина Здобнова (3 курс), стали лауреатами в номинациях «Лучшая научно-исследовательская работа по искусству и дизайну для студентов бакалавриата» и «Лучшая научно-исследовательская работа по культурологии для студентов бакалавриата». Поздравляем Екатерин!
Для конкурса Катя Фролова выбрала одну из своих работ, которая была написана еще на втором курсе во время проектного семинара «Малые города России: искусство и городское пространство». В рамках семинара студенты ездили в Вологду, Тотьму и окрестности, где осматривали памятники архитектуры, многие из которых выглядят совершенно забытыми. Работа Екатерины называется «Икона «София Премудрость Божья» из собрания Вологодского государственного историко-архитектурного музея-заповедника (ВГИАХМЗ)», в ней Катя выявляет  уникальные черты памятника с целью установить некоторые специальные искусствоведческие закономерности. 
Работа Здобновой Кати называется «Портретная традиция в японском искусстве: «Портрет императора Ханадзоно» (1338) и «Портрет монаха Иккю Содзюна» (вторая половина XV в.). На примере двух разновременных портретов Екатерина раскрывает особенности и выделяет характерные черты японского портретного искусства.
Качество научно-исследовательской работы, проведенной обеими Екатеринами, было оценено жюри конкурса НИРС. Руководитель работы Фроловой Екатерины – доцент Школы исторических наук Лев Карлосович Масиель-Санчес. Руководитель Здобновой Екатерины – доцент Школы исторических наук Гусева Анна Валентиновна.