• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лучшие преподаватели

Семь преподавателей образовательной программы «Международный бизнес» Высшей школы бизнеса вошли в число Лучших преподавателей НИУ ВШЭ в 2023 году.

Лучшие преподаватели

Знакомимся с преподавателями образовательной программы «Международный бизнес» Высшей школы бизнеса. В этом году в число Лучших преподавателей НИУ ВШЭ по итогам голосования студентов вошли сразу семь преподавателей нашей программы:

Габриелов Александр Олегович (академический руководитель программы)

Мячин Алексей Леонидович (преподаватель математики)

Роулинс Томас Эдвард (преподаватель дисциплины «Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность»)

Быстрова Елена Вячеславовна (преподаватель английского языка)

Щербаков Николай Георгиевич (преподаватель дисциплины «Международные отношения»)

Алямовская Наталия Сергеевна (преподаватель дисциплины "Цифровая грамотность" и профориентационный семинар «Профессия менеджера в современном мире»)

Кнатько Дмитрий Михайлович (профориентационный семинар «Профессия менеджера в современном мире»)

Поздравляем коллег с победой и признанием их уникальных педагогических талантов!


 Щербаков Николай Георгиевич

Мне представляется, что самый правильный и эффективный путь для преподавателя — это каждый раз что-то рассказывать и объяснять так, как будто все происходит в первый раз. Ведь студенты перед преподавателем каждый раз новые, никакие наработанные методики не могут помочь достучаться именно до этих, сегодняшних студентов. И если вы с ними вместе пытаетесь заново что-то вывести, понять — вы становитесь им понятны, а они — вам.  Вот тогда и начинается «химия» в отношениях, вы не сильно умнее/опытнее своих подопечных, а на равных говорить и проще, и интереснее. Кроме того, мне очень помогает в работе над любым историческим курсом известное выражение Марка Твена: «Давайте установим факты прежде, чем их извратить». Честно проработанный материал, как правило, исключает какие-то конъюнктурные, вымученные толкования. Самое же приятное для меня в аудитории — я каждый раз получаю совершенно задаром возможность очень многому научится у своих студентов, мне очень интересно, как они воспринимают прошлое и настоящее, это мне помогает не отставать от жизни, которая становится чем дальше, тем более стремительной.

Роулинс Томас Эдвард

It is always an honour to receive the Best Teacher award and a pleasure to read such positive feedback from the students. I really enjoy teaching my subject and it is great to be able to get back into the classroom after COVID. Most of what I teach you can find online, but I believe it is the in-class face-to-face discussions that we have, and the group work that really make the difference and help the students get the most out of the course. What I also like about GSB is the quality of the students - it is a privilege to teach intelligent people, who are able and ready to learn.

 

 Мячин Алексей Леонидович

В Высшей школе экономики я преподаю различные математические дисциплины и часто первую лекцию я начинаю с вопроса студентам: зачем нужно изучение математики на 1 курсе и каким образом знания, которые вы получите сейчас помогут вам в дальнейшем?  Каждый раз я слышу в ответ самые разнообразные предположения, но радует, что студенты задумываются и более осознанно приступают к учебе. Я думаю, что одной из задач университета является формирование у студентов глубокой культуры современного специалиста, способности решать самые разнообразные задачи. На практических занятиях мы стараемся работать с реальными данными, применять математический аппарат, формулы к конкретным примерам, так как само по себе решение без привязки к конкретной задаче не имеет существенного практического смысла.