• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Международная программа по экономике и финансам»

Поездка студентов МИЭФ - победителей Российско-британского форума - в Великобританию

В феврале 2018 года студенты 4 курса бакалаврской программы МИЭФ Анастасия Кайгородова и Александр Носулич совершили Study tour в Великобританию в числе победителей Российско-британского студенческого экономического форума, прошедшего осенью в Сочи.

Поездка была организована Посольством Великобритании с целью познакомить лучших российских студентов с системой экономики и ведения бизнеса в Соединенном Королевстве, с работой органов государственного управления и британских университетов. В ходе поездки, которая длилась неделю, студенты посетили Лондон, Глазго и Эдинбург.

В Лондоне ребята участвовали во встрече в Палате лордов. Обсуждались перспективы Российско-Британских экономических отношений, сложности для развития сотрудничества и способы их преодоления. Студенты посетили Министерство иностранных дел Соединенного Королевства, где перед ними выступил главный экономист Шамик Дхар (также в прошлом году выступавший с лекцией в МИЭФ), который рассказал о переходе Великобритании к постиндустриальной экономике и возможных последствиях “Брекзита”. Представители Российско-Британской Торговой Палаты провели с группой студентов панельную дискуссию, обсудив текущие торгово-экономические отношения между двумя странами.

В Глазго студенты приняли участие в торжественном приеме в городской ратуше Glasgow City Chambers, а также посетили University of Glasgow, где прошло обсуждение глобальных экономических трендов.

В Эдинбурге ребята посетили University of Edinburgh, где обсудили перспективы и проблемы российско-британских экономических отношений.

В завершение студенты приняли участие в торжественном ужине в замке Blair Estate с Чарльзом Хендри, бывшим министром энергетики Великобритании, крупным бизнесменом и инвестором. Обсуждались вопросы ведения бизнеса в России и пути его развития.