«Ритейл – это комбинация всего, что я люблю и до сих пор делаю»
Мария Золоткова, выпускница бакалавриата МИЭФ, считает, что именно экономическое образование дает нужный фундамент для того, чтобы управлять брендами на рынке и быть по-настоящему эффективным маркетологом. Сейчас Мария является вице-президентом по развитию бренда в компании «Азбука вкуса». В интервью «Конструктору успеха» она рассказала, почему сфера FMCG является лучшей школой маркетинга, чем занимается бренд-менеджер и как из клиента любимого магазина стать одним из его управляющих.
Мария Золоткова, выпускница бакалавриата МИЭФ, считает, что именно экономическое образование дает нужный фундамент для того, чтобы управлять брендами на рынке и быть по-настоящему эффективным маркетологом. Сейчас Мария является вице-президентом по развитию бренда в компании «Азбука вкуса». В интервью «Конструктору успеха» она рассказала, почему сфера FMCG является лучшей школой маркетинга, чем занимается бренд-менеджер и как из клиента любимого магазина стать одним из его управляющих.