• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Международная программа «Международные отношения и глобальные исследования»»

Студенты МОГИ почувствовали себя маркетинговыми исследователями в крупных маркетплейсах

В апреле в рамках курса «Маркетинговые исследования» серию занятий для студентов провел менеджер по маркетинговым исследованиям Яндекс.Маркета Игорь Гладышкевич. На семинарах студенты обсуждали реальные кейсы компании, изучали, как применять маркетинговые исследования для укрепления бренда, как получать практическую выгоду от маркетинга, тестировали бизнес-идеи.

Студенты МОГИ почувствовали себя маркетинговыми исследователями в крупных маркетплейсах

На программе «Международные отношения и глобальные исследования» регулярно проходят практические семинары от лидеров бизнес-индустрии. Занятия отличаются творческой атмосферой, но при этом заставляют участников совершенствовать свои аналитические и исследовательские способности, необходимые для будущей профессии.  

В апреле в рамках курса «Маркетинговые исследования» серию занятий провел Игорь Гладышкевич, менеджер по маркетинговым исследованиям Яндекс.Маркета. На семинарах студенты обсуждали реальные кейсы компании, изучали, как применять маркетинговые исследования для укрепления бренда, как получать практическую выгоду от маркетинга, тестировали бизнес-идеи. Особое внимание автор курса уделил различным видам маркетинговых исследований, таким как маркетинговый анализ, изучение опыта покупателей и анализ продукта. 

«Я — выпускник ВШЭ. Помимо родного вуза, мне по обмену посчастливилось учиться во Франции, Нидерландах, Южной Корее, так что есть возможность сравнить как западный, так и восточный подходы. Сейчас руководство программы обучает передовой теории и приглашает на семинары представителей бизнеса, это соответствует лучшим мировым практикам. Результат такого подхода налицо. Я удивился, насколько быстро студенты во время семинара выявили инсайты, которые мы до этого искали с командой профессиональных исследователей», — рассказывает Игорь Гладышкевич.

Своими впечатлениями от занятий поделился студент 3 курса программы «Международные отношения и глобальные исследования» Никита Болдышев: «Я считал, что «Маркетинговые исследования» — дисциплина, далекая от прикладных навыков, необходимых студенту-международнику. Однако на практике оказалось, что за счёт наполнения семинаров реальными кейсами, включенности преподавателя и разнообразия задач курс стал очень насыщенным и полезным для развития будущей карьеры. На практике удалось прочувствовать, что правильно выполненный маркетинговый анализ способен предотвратить выбор ошибочной стратегии, проложить путь к успеху проекта. Появилось чувство, что мы тоже являемся частью истории, меняющей современный бизнес-ландшафт». 

Подобные практические занятия помогают студентам лучше разобраться в учебном материале, увидеть, как на практике можно применить полученные знания, сформировать навыки системного и критического мышления. 

Практические занятия были организованы в рамках курса «Маркетинговые исследования» (преподаватель —Лебедев А.В.)

Новость подготовил Никита Болдышев, студент 3 курса программы «Международные отношения и глобальные исследования».