• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Журналистика»

Бренд-медиа и отраслевая коммуникация в новых медиа

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Начинаем знакомство с одним из самых интересных звеньев коммуникационной цепочки: бренд-медиа. Благодаря новым медиа каждая компания, от ИП до крупной корпорации, получает свой уникальный канал взаимодействия с аудиторией. Цели такой коммуникации могут быть самыми разными: от превращения читателя в покупателя через систему маркетинговых “воронок” до реализации глобальной информационной стратегии. Начнем с основ – как строятся бренд-медиа, чем они отличаются от других ресурсов и что нужно для того, чтобы стать успешным специалистом в этой сфере. Разбираемся в предмете вместе с лучшими практиками индустрии.