• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Журналистика»

Переговорный процесс и коммуникативные технологии

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Профессии современного коммуникационного ряда – и в том числе, разумеется, журналист, специалист в области медиакоммуникаций – предполагают, помимо прочих характеристик, владение технологиями делового общения. Мир этих технологий чрезвычайно обширен, и все более заметное место среди них занимает мастерство ведения переговоров. При том, что теория переговоров является сегодня уже достаточно самостоятельной дисциплиной, рассматривать ее основы возможно, лишь опираясь на знания из самых различных гуманитарных областей – риторики, психологии, теории коммуникации, коммуникационного менеджмента, связей с общественностью, делового общения, этики и этикета. Целью предлагаемого курса является знакомство студентов с основными стратегиями и эффективными тактиками переговорного процесса. Знания по выстраиванию переговорного процесса дополнены в курсе необходимыми навыками других клммуникационных технологий - в частности, имиджмейкинга и спичрайтинга. Курс проиллюстрирован анализом переговорных кейсов из дискурса креативных индустрий - кинематографа, сериалов, литературы, компьютерных игр и т.д.