Конкурс для студенческих команд на методическое сопровождение майноров в 2015-16 учебном году
С 30 апреля по 31 мая 2015 года проводится конкурс для студенческих команд на методическое сопровождение майноров в 2015-16 учебном году.
Цель конкурса:
активизировать вовлеченность студентов в реализацию дисциплин майноров, тем самым способствовать улучшению и осовремениванию методического сопровождения дисциплин майноров.
Задачи конкурса:
отобрать не более шести команд студентов, готовых в течение учебного года под руководством преподавателя создавать методическое сопровождение для дисциплин майнора в цифровом виде.
Кто может принять участие в конкурсе?
- Студенты первого курса бакалавриата, выбравшие для изучения один майнор из списка состоявшихся семнадцати майноров, объединившиеся в одну команду от 3 до 5 человек и нацеленные на улучшение методики преподавания дисциплин майнора;
- Студенты любого курса и любого уровня образования, объединившиеся в команду от 3 до 5 человек и нацеленные на создание цифрового методического сопровождения майноров из особого списка несостоявшихся майноров: «Демография», «Социология», «Образование», «Статистика и анализ данных».
Что должна содержать конкурсная заявка:
1. Описание идеи:
- какими средствами, способами, технологиями возможно увеличить вовлеченность студентов в активное взаимодействие друг с другом, с преподавателем, во время изучения дисциплины. Почему именно эти способы сработают?
- как, с помощью чего, должны быть изготовлены материалы преподавателя, чтобы студентам их было интересно изучать самостоятельно (до лекции или после нее, или, может быть, вместо нее). Почему именно такая подача материала будет лучше?
- как лучше оценивать результаты освоения дисциплин майнора, если предположить, что такое оценивание должно сводить к минимуму «ручную» работу преподавателя?
- какие материалы в цифровом виде готова разработать под руководством преподавателя команда?
2. Сведения о составе команды: Про каждого члена команды
- Фамилия, имя, отчество
- Образовательная программа
- Факультет
- курс и уровень обучения (например: 1 курс бакалавриата)
3. Майнор: название
4. Согласовано ли с преподавателем, ответственным за майнор: да/нет
Критерии оценивания конкурсных заявок
Идея неожиданная: 0-2 балла
Идея выполнима: 0-5 баллов
Идея соответствует принципам активного обучения: 0-2
Воплощение идеи поможет создать из майнора MOOC: 0-2
Получено согласие преподавателя на работу вместе с командой: 0-1
Майнор из особого списка: 0-1
Итого – максимум 13 баллов
Процедура подачи заявки
с 0.00 12 мая до 23.59 31 мая один из студентов команды должен прикрепить файл с описанием идеи (допускаются разные виды цифрового описания – текст, презентация, видеофайл; допускаются несколько файлов) в специально созданный опрос в LMS.
Процедура проведения оценки заявок
в срок с 01 июня по 07 июня 2015 года экспертная комиссия числом не менее семи человек и состоящая из представителей Дирекции основных образовательных программ и преподавателей Вышки – авторов MOOC’s оценивает конкурсные заявки по критериям. По каждой заявке определяется среднее арифметическое от оценок всех членов комиссии.
Определение победителей
Выбираются шесть команд, набравшие наибольшее число баллов. В случае, если имеются несколько команд с одинаковым числом баллов – проводится дополнительное голосование членов экспертной комиссии по претендентам на одно место – до тех пор, пока призеров не останется шесть.
Комиссия имеет право предложить меньшее, чем шесть, число победителей.
Список команд победителей утверждается приказом проректора С.Ю.Рощина
Что получит команда победитель
300 тысяч рублей выделяется на оплату деятельности каждой команды в течение 2015-16 учебного года. В эту сумму входит и вознаграждение преподавателя (доля преподавателя не может превышать одной шестой части от общей суммы), курирующего работу команды
Что должна будет сделать команда в течение 2015-16 года
Реализовать свое предложение частично или полностью под руководством преподавателя майнора и разместить в электронной образовательной среде.
Конкретные виды работ и требования к их качеству будут зафиксированы в договорах с каждым студентом и преподавателем. Список работ и их объем будут согласовываться с Центром развития образовательной среды на этапе заключения договора.
Оплата производится в 2016 году на основании актов выполненных работ. Таким образом, если команда выполнила работы не полностью или ненадлежащего качества, то она может получить не всю выделенную сумму. Качество работы оценивает Центр развития образовательной среды и преподаватель, курирующий работу студентов.