Медийный контент от замысла до потребителя
О чём и как надо писать, какими приёмами пользоваться, чтобы не затеряться в информационном потоке? Как сделать, чтобы твоё сообщение достигло целевой аудитории? Как побудить читателя не только открыть заметку, но и дочитать её до конца?
Практический семинар образовательной программы «Журналистика» пополнился новым авторским курсом «Контентоведение». Медиа-менеджер, кандидат технических наук, веб-дизайнер первого варианта информационного портала echo.msk.ru Владимир Викторович Гурьянов прививает студентам 4-го курса навыки журналистики эпохи Интернета, дает представление о технологических стадиях, которые проходит контент от зарождения замысла до потребления читателем.
Курс рассчитан на один учебный модуль. Он знакомит на практике с методами медиаметрии и монетизации контента, с рерайтом и SEO-оптимизацией, рассматривает влияние стилистики и подачи текста, корпоративности и объективности, иллюстраций и интерактивных элементов, затрагивает проблемы рекламы и продвижения нового сайта.
Узнать подробнее о курсе «Контентоведение», посмотреть темы, задания и учебные работы студентов можно на сайте contentovedenie.wix.com/main/