• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Журналистика»

Студентка 4 курса Журналистики Марианна Айрапетян победила на Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в номинации LIME.TikTok

Жюри отметили статуэткой социальный ролик «Первый шаг» по теме экологии.

Марианна Айрапетян, X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Марианна Айрапетян, X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
© Михаил Самошкин

Конференция проводилась в Общественной палате РФ, центром обсуждения юбилейной конференции «Время Э: этика, эмоции, эффективность» стали главные тренды социальной рекламы в России 2021 года. 

Организатор конференции – АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и Комиссией по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.