Студентка 4 курса Журналистики Марианна Айрапетян победила на Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в номинации LIME.TikTok
Жюри отметили статуэткой социальный ролик «Первый шаг» по теме экологии.
Конференция проводилась в Общественной палате РФ, центром обсуждения юбилейной конференции «Время Э: этика, эмоции, эффективность» стали главные тренды социальной рекламы в России 2021 года.
Организатор конференции – АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и Комиссией по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.