Студенты-журналисты ВШЭ исследуют социальные медиа на реальных кейсах: Центр управления Региона, Росмолодежь, Лидеры России
Студенты 4 курса Института медиа ВШЭ, обучающиеся по направлению «Журналистика» совместно с экспертами обсудили реальный кейс на основе данных «Голоса поколения».
Студентка 4 курса образовательной программы "Журналистика" Ксения Уклова поделилась своими впечатлениями о занятии:
“Нашей основной задачей было разработать стратегии, проанализировать конкурентов, выявить лучшие практики на рынке для Росмолодежи. Всё было интересно, на онлайн-занятии контакт был постоянный. Такой опыт расширяет кругозор и повышает понимание, как подойти к работе с государственными структурами, как с ними взаимодействовать и презентовать крупные проекты. Эксперты подключались к занятиям, давали обратную связь по каждому кейсу подробно, делились инсайтами. Это была полезная тренировка на полноценном брифе”.
Эксперт в области медиааналитики и участница «Голоса поколения» Екатерина Елисеева оценила актуальность этой темы для студентов:
«Сейчас на рынке наблюдается дефицит профильных специалистов. В стране очень мало факультетов и образовательных программ, имеющих модули по аналитике соцмедиа, а ВШЭ как раз один из ВУЗов, где такая возможность есть».
Эксперт отметила пользу такого формата для студентов: «Думаю, на старших курсах продуктивнее делать упор не на изучении теории, а на практической работе. Кстати, у нас на «Голосе поколения» в основе такие же принципы: в качестве экспертов к нам приезжают только те, кто имеет практический опыт по изучаемым темам. При этом у нас тоже серьезная образовательная программа, состоящая из четырех очных модулей и активной межмодульной работы».
В рамках проекта «Голос Поколения» подготовку ежегодно проходят молодые люди от 23 до 35 лет, работающие в государственном, коммерческом и некоммерческом секторах. Лучшие участники по итогам программы попадают в кадровый управленческий резерв Росмолодёжи и могут принять участие в реализации федеральных проектов для молодёжи.