Поступающим

«Кем я хочу стать, когда вырасту»: преподаватель Института медиа Полина Широкшина — о магистратуре «Интерактивные медиа и цифровые индустрии»
Программа магистратуры «Интерактивные медиа и цифровые индустрии» — одна из самых востребованных у абитуриентов Института медиа. Мы поговорили с одним из ведущих преподавателей Полиной Широкшиной о том, какие надежды связывают с этим направлением те, кто приходит сюда учиться, и какие задачи ставят перед собой преподаватели.

От числа к нарративу. Как трек «Журналистика данных» учит превращать цифры в истории
В этом году трек «Журналистика данных» стал самым популярным среди абитуриентов магистерской программы «Современная журналистика». Мы поговорили с руководителем трека Анастасией Якуниной о том, как строится обучение на программе, какие перспективы ждут студентов после выпуска и почему цифры — это намного увлекательнее, чем кажется.

Магистратура Института медиа «Современные медиаисследования и аналитика»: что нужно знать для поступления
Стоит ли поступать в магистратуру после окончания бакалавриата? Какую из программ выбрать, чтобы потом не пожалеть? О магистратуре «Современные медиаисследования и аналитика» рассказывает заместитель директора Института медиа, академический руководитель программы Олег Дмитриев.