Специализации программы
Специализации программы “Иностранные языки и межкультурная коммуникация”:
Программа предлагает выбор из пяти специализаций.
В рамках специализации “Intercultural Corporate Communication” вы научитесь:
- проектировать и развивать инструменты внутренних корпоративных коммуникаций;
- вести деловую коммуникацию на изучаемых языках;
- создавать концепцию и осуществлять локализацию бренда;
- осуществлять организационную и коммуникационную поддержку мероприятий/процессов;
- курировать международные проекты;
- консультировать клиентов с учетом их языкового и культурного бэкграунда.
Вы сможете работать в управлении персоналом и проектами, медиа, маркетинге и продвижении.
Подробнее узнать о том, что такое межкультурная коммуникация; можно здесь https://lang.hse.ru/news/383071730.html
Чем занимается менеджер по корпоративной культуре, читайте здесь https://lang.hse.ru/news/439951896.html
Интервью со студенткой специализации читайте здесь https://lang.hse.ru/news/1005691629.html
Выпускники специализации “Перевод и переводоведение” могут:
- осуществлять устный последовательный и письменный перевод, а также специализированный перевод (деловой, аудиовизуальный, технический);
- осуществлять локализацию продуктов;
- использовать ИКТ-инструменты в переводе;
- оценивать качество устного и письменного перевода;
- осуществлять подготовку к переводу и перевод в соответствии с переводческой задачей и контекстом;
и работают в различных компаниях, выполняя как переводческую, так и редакторскую работу или обеспечивая сопровождение этапов перевода в переводческих проектах.
Узнать, почему важны переводчики в цифровую эпоху, вы можете узнать здесь: https://lang.hse.ru/news/997924695.html
О работе локализатора читайте здесь https://lang.hse.ru/news/443028647.html
Интервью с практикующим синхронным переводчиком и преподавателем ИЯиМКК читайте здесь https://lang.hse.ru/news/988951885.html и здесь https://lang.hse.ru/news/1008400782.html
На специализации “Теория и методика преподавания ИЯ” вы научитесь:
- планировать и осуществлять обучение иностранным языкам в соответствии с возрастными особенностями, целями и потребностями аудитории в традиционной и цифровой среде;
- разрабатывать учебные материалы и курсы;
- разрабатывать тестовые задания и критерии оценивания;
- анализировать результаты обучения и контроля;
- использовать технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;
и сможете работать преподавателями, разработчиками образовательного контента, в том числе, для цифровой среды, методистами и образовательными аналитиками.
О том, что изучают студенты в рамках специализации и какие карьерные перспективы открывают перед ними приобретенные компетенции, читайте здесь https://lang.hse.ru/news/995577803.html
О том, как студенты специализации разрабатывали материалы для цифровых платформ, можно почитать здесь https://lang.hse.ru/news/459528018.html и здесь https://lang.hse.ru/news/827045532.html
Специализация “Цифровые коммуникации” научит вас:
- создавать и оптимизировать мультимодальные тексты/ цифровые пространства для заданной аудитории и цели;
- использовать цифровые каналы коммуникации и цифровые инструменты для создания контента, продвижения, организации работы, поддержки процессов;
- использовать цифровые инструменты для анализа эффективности коммуникации;
- создавать и использовать инструменты искусственного интеллекта для решения профессиональных задач.
Приобретя перечисленные навыки, вы сможете построить карьеру, связанную с администрированием, маркетингом, медиа, образованием и наукой.
Как специализация готовит востребованных экспертов нового поколения, читайте в интервью https://lang.hse.ru/news/998010426.html
О передовой цифровой разработке Школы иностранных языков узнайте здесь https://lang.hse.ru/news/968765855.html
На специализации “РКИ: преподавание и продвижение русского языка и культуры” вы научитесь:
- осуществлять обучение русскому языку в традиционной и цифровой среде;
- создавать учебно-методические материалы для обучения РЯ;
- транслировать русскую культуру представителям других государств в медиапространстве;
- создавать контент для продвижения РЯ и культуры, в т.ч. для цифровой среды;
- организовывать мероприятия и лидировать проекты по продвижению русского языка и культуры.
Выпускники специализации смогут работать в сферах образования, науки, медиа, туризма и гостеприимства.