Новости
НИУ ВШЭ и Банк России провели первую в РФ школу по устойчивому развитию в финансовом секторе
В Высшей школе бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ прошла осенняя школа «ESG-трансформация финансового сектора». По итогам конкурсного отбора участие в ней приняли 70 студентов российских вузов. Инициатором и разработчиком четырехдневной программы выступил Банк России. В качестве спикеров были приглашены топ-менеджеры и специалисты регулятора, а также представители Минэкономразвития, ВТБ, Сбера, «Сибура», Газпромбанка, «Росатома», «Норникеля», ВЭБ.РФ, «Русала» и эксперты Высшей школы экономики.
На портале Вышки появился информационный ресурс стратегических проектов НИУ ВШЭ
В 2021 году Высшая школа экономики вошла в число победителей программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» по треку «Исследовательское лидерство» и получила поддержку на реализацию конкурсной Программы развития до 2030 года. В рамках программы запущено 5 стратегических проектов, информацию о которых можно найти на новом ресурсе на портале Вышки.
Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле 2022-23
Сегодня, 3 октября, запущена волна студенческой оценки преподавания по 1 модулю 2022-2023 учебного года
Менторы кейс-чемпионата попробуют себя в качестве наставников и прокачают полезные навыки
Многие интеллектуальные состязания нового формата, которые НИУ ВШЭ проводит для школьников, сегодня невозможно себе представить без менторов — наставников, готовых помочь двигаться вперед и решать необычные задачи. Сами менторы благодаря этой работе в свою очередь развивают лидерские качества, навыки коммуникации и самоорганизации, налаживают контакты с экспертами. Стать членом команды менторов Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству можно уже сейчас. Заявки принимаются до 30 сентября.
8 июня откроется запись на курсы по выбору
Выбор дисциплин, групп и расписания будет доступен до 21 июня
Запуск Студенческой оценки преподавания в 4 модуле 2021-22
Вчера, 30 мая, была запущена очередная волна проекта «Студенческая оценка преподавания»