Образовательные программы "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой" прошли профессионально-общественную аккредитацию
20 декабря 2016 завершился процесс профессионально-общественной аккредитации образовательных программ "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой", которая проводилась Московской торгово-промышленной палатой.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ - это оценка и признание высокого качества реализации образовательных программ и подготовки специалистов на соответствие требованиям профессиональных стандартов к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля.
Качество образовательных программ "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой" было признано соответствующим критериям, установленным Порядком проведения профессионально-общественной аккредитации Московской торгово-промышленной палаты, по результатам аккредитации получены свидетельства.
Свидетельство о аккредитации ОП Логистика и управление цепями поставокСвидетельство о аккредитации ОП Стратегическое управление логистикой
Оценка проводилась по таким группам критериев, как:
- Учет требований профессиональных стандартов, выраженных в форме дополнительных профессиональных компетенций, устанавливаемых образовательной организацией самостоятельно
- Соответствие сформулированных в образовательной программе планируемых результатов освоения, выраженных в форме учебных планов, рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), программ практики, оценочных материалов и процедур профессиональным стандартам
- Соответствие кадровых, материально-технических, информационно-коммуникационных, учебно-методических и иных ресурсов, непосредственно влияющих на качество подготовки выпускников, будущей профессиональной деятельности
- Наличие спроса на подготовку специалистов по образовательной программе, в том числе, целевая подготовка
- Востребованность выпускников (обучающихся) образовательной программы работодателями
- Подтвержденное участие работодателей в проектировании и реализации образовательной программы, включая планируемые результаты ее освоения, оценочные материалы, учебные планы, рабочие программы, программы практики; в разработке тематики выпускных квалификационных работ, значимых для соответствующих областей профессиональной деятельности
- Успешное прохождение выпускниками (обучающимися) образовательной программы процедуры независимой оценки профессиональных квалификаций
- Обеспеченность интеграции научной, производственно-технической и образовательной деятельности в соответствии с содержанием образовательных программ
- Признание качества образовательной деятельности организации