О программе
Программа «Маркетинг и рыночная аналитика» готовит маркетологов нового поколения, ведь маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые digital-каналы коммуникации с потребителями, все более важным становится омниканальность и персонализация. На сегодняшний день основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации: Digital Transformation, Big Data, Machine Learning, Internet of Things, Artificial Intelligence и другие, - меняют функции маркетинга и одновременно бросают серьезный вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия потребностям цифровой экономики.
Программа направлена на подготовку ведущих профессионалов в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса.
Особенности программы
Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика» для тех, кто:
- ориентирован на профессию маркетолога,
- заинтересован в углубленной специализации в сфере маркетинга,
- нацелен на развитие профессиональных, аналитических и исследовательских навыков в области маркетинга и рыночной аналитики.
Студенты, завершившие подготовку по программе «Маркетинг и рыночная аналитика», могут работать:
- руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
- digital-маркетологами,
- бренд-менеджерами,
- рыночными аналитиками,
- key account менеджерами,
- управляющими отделов сбыта.
Потенциальные работодатели выпускников программы:
- компании-лидеры сектора маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга;
- ведущие российские и зарубежные компании;
- банки и инвестиционные компании;
- промышленные компании.
Цели программы
Подготовка маркетинг-менеджеров и предпринимателей
развитие у студентов навыков и компетенций, необходимых для успешной карьеры в различных функциональных областях бизнеса в России и за рубежом, для начала предпринимательской карьеры или для продолжения обучения по российским и международным магистерским программам
Экспертиза в решении прикладных задач
предоставление студентам практического опыта через проектное обучение, реализуемое в непосредственном взаимодействии с бизнесом, через решение реальных управленческих и маркетинговых задач на каждом году обучения
Компетенции международного уровня
предоставление студентам возможности интернационализации, международной мобильности, международных проектов и дисциплин, преподаваемых приглашенными профессорами с международным опытом
Эталон передового опыта в образовании
программа стремится стать ведущим центром развития управленческих компетенций в России, выступая в качестве резерва глобально конкурентоспособного персонала для бизнес-лидеров и признанного эталона передового опыта для участников российского и зарубежных рынков образования
Планируемые образовательные результаты
1. Ответственное лидерство
Учащийся демонстрирует способность к ответственному руководству с учетом корпоративных и общественных ценностей.
2. Эффективное общение в различных контекстах
Учащийся демонстрирует способность к эффективному профессиональному общению с учетом межкультурной специфики.
3. Разработка практических бизнес-решений
Студент демонстрирует умение применять знания в основных сферах управления для разработки практических бизнес-решений.
4. Критическое мышление и аналитика на основе данных
Учащийся демонстрирует способность критически оценивать альтернативы, используя несколько источников данных, структур и инструментов, и разрабатывать обоснованные решения управленческих проблем.