Академический совет
Состав академического совета программы "Маркетинг и рыночная аналитика"
Председатель академического совета, Директор по международному развитию контентных вертикалей, Яндекс
Заместитель председателя академического совета, член Правления, заместитель Генерального директора, Директор по маркет-менеджменту ООО СК «Росгосстрах Жизнь»
Бренд-директор, АО «Лореаль» (L’Oréal)
Директор по маркетингу и PR hh.ru
Основатель и генеральный директор, ООО «Прайд-Маркетинг»
Директор департамента по развитию экспертизы и реализации проектов для клиентов компании, ORO (ранее Kantar)
Генеральный директор коммуникационного агентства Mera (OKKAM Group). Cопредседатель медиакомитета АКАР
Assistant Professor of Marketing, Quinlan School of Business Loyola University Chicago
Заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций Санкт-Петербургского государственного университета, к.э.н., доцент
Заместитель директора ВШБ, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, к.э.н., профессор
Академический руководитель ОП «Маркетинг и рыночная аналитика», доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ