• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Маркетинговые метрики

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Содержание курса «Маркетинговые метрики» акцентирует внимание на методическихвопросах использования измерений применительно к задачам поддержки и реализациимаркетинговых решений. Рассматриваются постановки задач, требующих привлечениямаркетинговых метрик, измерения и метрики, разрабатываемые исследовательскимикомпаниями, обсуждаются возможности и ограничения их использования в процессе разработкии принятия маркетинговых решений.Целевая аудитория данного курса – студенты бакалавриата направления «Менеджмент» (профиль - маркетинг), обучение которых предполагает углубленный уровень понимания вклада маркетинга в достижение рыночных и финансовых результатов бизнеса, обоснования маркетинговых решений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью изучения дисциплины является формирование профессиональных компетенций в проектировании и использовании инструментальных средств систем поддержки маркетинговых решений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует вклад разных факторов в маркетинговый результат на основе построения системы показателей
  • Выявляет особенности управленческой деятельности по реализации стратегии компании
  • Умеет разрабатывать портфель метрик для маркетинговых задач разного уровня управления
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные концепции маркетинговых метрик
  • Модель декомпозиции рыночной доли марки
  • Маркетинговые метрики 4P
  • Метрики клиентского маркетинга
  • Метрики в управлении капиталом бренда
  • Портфель маркетинговых метрик
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задание по теме
  • неблокирующий Проектное задание
  • блокирующий Экзаменационный тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.25 * Задание по теме + 0.35 * Проектное задание + 0.4 * Экзаменационный тест

Авторы

  • Дворяшина Марина Михайловна