• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Проектный семинар "Маркетинговое планирование"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Основной целью проектного семинара «Маркетинговое планирование» является обучение студентов современным практикам разработки маркетингового плана с учетом индустриальной специфики, а также «типовых» особенностей решаемых компаниями задач. Помимо базовых материалов, большую часть которых студенты изучают самостоятельно с использованием разработанного для данного курса методического пособия, в курс также вошли специальные вопросы планирования маркетинга. Отличительной особенностью курса является то, что он сопровождает выполнение студентами годовых курсовых проектов, тематикой которых является разработка планов маркетинга на материалах компаний-партнеров курса. Для этого студентам будут предоставлены специально разработанные методические материалы – анкеты для проведения интервью, чек-листы и шаблоны, которые должны помочь им в подготовке своих курсовых проектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины – познакомить студентов с академическими и практическими аспектами планирования маркетинга современными предприятиями с учетом особенностей решаемых при этом задач, а также индустриальной, рыночной и иной специфики.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимание места планирования маркетинга в ежегодном цикле планирования компании
  • Умение проводить ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия при разработке плана маркетинга
  • Ознакомление с вопросами разработки комплексных маркетинговых кампаний
  • Практические навыки проведения аудита маркетинга реальной компании
  • Понимание возможной индустриальной специфики планирования маркетинга
  • Знание особенностей разработки и умение разрабатывать плана маркетинга
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в дисциплину (установочное занятие)
  • Ситуационный анализ
  • Стратегические аспекты МП
  • Marketing Mix
  • Бюджетирование и контроль
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активности на семинарах
  • неблокирующий Квиз
  • неблокирующий Доклады
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.15 * Активности на семинарах + 0.3 * Доклады + 0.15 * Квиз + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Сфера услуг : полное пошаговое рук. по маркетинговому планированию, Мак-Дональд, М., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Marketing plans : how to prepare them, how to profit from them, McDonald, M., 2016

Авторы

  • Мусатова Жанна Борисовна
  • Филипская Елена Владимировна
  • Торопин Василий Анатольевич