• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Медиапланирование

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на получение базовых знаний о медиапланировании и практическое применение знаний для подготовки медиастратегии бренда. В результате освоения дисциплины студенты будут: • знать: ключевые понятия теории медиапланирования; основы создания информационных сообщений, структуру редакций современных медиа, этапы процесса планирования; особенности медиапланирования в цифровых медиа и внедрение цифровых инструментов в оффлайн-среде; • уметь: оценивать выбор рекламных носителей с учетом учитывать целевую аудиторию; составлять медиаплан и оценивать его эффективность; оптимизировать медиаплан; • владеть: исследовательскими инструментами, которые используются в процессе медиапланирования; приемами и принципами составления медиапланов и их оптимизации на основе конкретных параметры.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение базовых знаний о медиапланировании и практическое применение знаний для подготовки медиастратегии бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает ключевые исследовательские компании - партнеров медийных агентств, основные базы данных, возможности для использования в анализе, планировании
  • Знает основные инструменты и критерии оценки эффективности рекламной кампании
  • Ориентируется в основных инструментах, подходах при анализе аудитории, умеет их применять на примере разработки конкретного кейса
  • Знает специфику медиапланирования и медиабаинга отдельных медиа: ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама
  • Владеет инструментами создания медиастратегии
  • Умеет ставить рекламные и маркетинговые цели, понимает их отличие
  • Ориентируется в основных инструментах, подходах при анализе конкурентов, умеет их применять
  • Имеет представление эффективном использовании небольших рекламных бюджетов
  • Знает специфику размещения в цифровых СМИ
  • Понимает специфику регионального и национального размещения рекламы
  • Владеет профессиональной терминологией, используемой в медиапланировании. Знает структуру медиа-брифа, умеет его заполнять
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные термины и определения медиапланирования. Краткая информация для СМИ.
  • Исследования в области рекламы.
  • Анализ конкурентов.
  • Медиа-стратегия.
  • Специфика планирования в отдельных СМИ. Тактика и оптимизация.
  • Оценка эффективности рекламной кампании.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой проект (Медиаплан)
  • неблокирующий Групповой проект (Бриф)
  • блокирующий Письменный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.18 * Групповой проект (Бриф) + 0.12 * Групповой проект (Медиаплан) + 0.7 * Письменный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. — Москва : Дашков и К, 2021. — 352 с. — ISBN 978-5-394-04250-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229319 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование : учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин ; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 486 с. - ISBN 978-5-394-01185-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093675

Авторы

  • Филипская Елена Владимировна
  • Горчаков Климент Александрович