• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Маркетинг

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Этот курс направлен на обучение студентов не только фундаментальным теоретическим аспектам маркетинга, но и на развитие у них прикладных навыков в этой сфере. В процессе обучения студенты познакомятся с ключевыми концепциями как классического, так и современного маркетинга, включая разработку маркетинговых стратегий, СТП (сегментация, таргетирование, позиционирование), анализ потребительского поведения, проведение маркетинговых исследований, планирование маркетинговых кампаний, создание бренда и применение маркетинговых метрик. Курс предлагает комплексный подход к изучению материала, сочетая теоретические знания с практическими заданиями.