Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"

2 ноября 2017 года на Факультете бизнеса и менеджмента для студентов-маркетологов состоялась гостевая лекция Андрея Бусаргина, руководителя направления Brand Protection компании Group-IB.

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и мошенников. Информационные атаки на бренд, подделка сайтов и логотипов, онлайн-торговля контрафактом, создание фишинговых страниц и зараженных мобильных приложений — компании не только рискуют своей репутацией, но и могут потерять деньги.

Руководитель направления Brand Protection Андрей Бусаргин рассказал студентам, как действуют злоумышленники, какие инструменты интернет-маркетинга они используют, и что необходимо делать маркетологам, чтобы им противостоять. Спикер также провел дискуссию со слушателями на примере реальных рейсов из практики компании.

Group-IB – одна из ведущих российских компаний по защите бренда в интернете. При помощи собственных технологий компания мониторит миллионы страниц в интернете и оперативно реагирует на нарушения. Благодаря специальной компетенции компания блокирует фишинговые и вредоносные ресурсы в течение 24 часов как в национальной, так и в зарубежных доменных зонах.