• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Введение в Data Science

Введение в Data Science - один из специально разработанных новых курсов для проекта Data Culture, который студенты образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика" изучают уже с 1 курса.

Концепция проекта Data Culture направлена на то, чтобы у студентов всех программ бакалавриата Высшей школы экономики появилось понимание возможностей современных технологий в области Data Science. Таким образом студенты программ по направлению «Менеджмент» смогут давать точные задачи аналитикам, аналитики — оперативно строить модели, прикладные специалисты — использовать самые современные инструменты в этой сфере.

В 2017 году концепция уже охватила большую часть программ бакалавриата университета, а в 2018 году она будет применяться на всех без исключения образовательных программах первого уровня высшего профессионального образования.

В рамках изучения курса "Введение в Data Science"  студенты образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика" узнают о проектах, в основе которых лежит машинное обучение. В то время как построение хорошей модели является важной задачей, не менее важно сформулировать задачу, научиться оценивать результат, управлять затратами на проект.

Также будет рассказано о том, как оценить задачу, выбрать правильную метрику, найти связь с экономическим эффектом, честно и эффективно проводить офлайн и онлайн тестирование моделей. Кроме того, будут затронуты темы планирования реализации и внедрения моделей, расставления приоритетов при выборе задач, управления жизненным циклом моделей.

Практическая отработка материала пройдет на семинарах с использованием IBM SPSS и других продуктов, не требует навыков программирования.