• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Студентов сопровождали преподаватели кафедры стратегического маркетинга Лагутаева Д.А. и Неделько А.Ю.

Встреча сотрудников компании со студентами-маркетологами была посвящена особенностям продвижения глобального бренда Google на российском рынке. Спикерами выступили Евгения Мишурис, специалист по бренд-проектам, и Ольга Лауль, недавняя выпускница магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ, а теперь менеджер по маркетингу продукта компании Google.

Эксперты рассказали студентам о:
1) целях и задачах бренда Google на российском рынке; 
2) примерах бренд-проектов Google;
3) внутренней структуре бренд-проектов и особенностях их ведения.

В конце лекции студенты задали спикерам интересующие вопросы. Встреча завершилась фотосессией в легендарном офисе.


Отзывы студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» об экскурсии в офис Google:


Посещение российского офиса Google произвело на меня огромное впечатление. До моего визита я, как и многие другие студенты, думала, что российское отделение занимается только реализацией и внедрением идей главного офиса, но на деле оказалось, что много проектов придумывается и исполняется в России. Мне очень понравилась обстановка, в которой работают сотрудники: все от начальника маркетингового отдела, до стажеров очень дружелюбные, а сам офис оформлен в стиле русских сказок и московского метро. В конце встречи нам предложили придумать проект, который Google смог бы реализовать в России и поучаствовать в его исполнении, если идею примут. Я считаю, что Вышка даёт успешным студентам все возможности начать успешную карьеру уже сейчас, на первом курсе, особенно в такой сфере как маркетинг"

Ангелина Каплан
студентка 1 курс программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

 

На мой взгляд, попасть в офис Google и увидеть его изнутри – это мечта любого гика. И одному из таких гиков (то бишь мне) выпала такая возможность. Я с детства был влюблен в технологии, поэтому такие софтверные гиганты как Google, Apple и Microsoft всегда казались мне райским местом, где есть бесплатные печеньки, Wi-fi и люди, которые своими знаниями и невероятным желанием стремительно меняют этот мир к лучшему. Вот я вырос, побывал в их офисе и все мои детские представления о Google подтвердились. Даже печеньки! Я серьезно!  У них там куча еды! Когда я впервые вошел в их офис, первая мысль, промелькнувшая у меня в голове была: «Да это же не офис. Это красивый, уютный, огромный дом!». Все мои представления о компаниях и их работниках были разрушены в пух и прах. Дизайн интерьера так и манит тебя к диванчикам, чтобы ты расслабился. На каждом углу своеобразные миникухни с едой. Есть также душ, игровые автоматы, спортзал и стол для настольного тенниса. Возникает вопрос: как там люди вообще работают? :)). Сочетание минимализма и модернизма с элементами российского этноса смотрится невероятно круто. Что же касается работников, то это отдельная вселенная. Они общаются между собой легко и непринужденно. Нет никаких «Здравствуйте, Дмитрий Васильевич», есть только «Привет, Дима!». По-моему, именно так и должно быть во всех современных компаниях. Отсутствие униформы тоже огромный плюс. Все люди разные и им нужны уникальные условия для эффективной работы. Я очень рад, что в Google это прекрасно понимают. Однако самое крутое, на мой взгляд, это структура работы и взаимодействия различных офисов из разных стран. Она децентрализована(!!!). То есть все офисы помогают друг другу при работе над проектами. К примеру, если в российском офисе захотят создать необычный дудл, то с его дизайном может помочь американский офис,  а с рисовкой - английский. Своеобразное «разделение труда» только в масштабах компании. Очень круто! 

P.S. Отдельно хотел бы поблагодарить руководителя нашей программы - Веру Александровну Ребязину. Без нее я бы вряд ли смог побывать в этом офисе и получить такой опыт. Спасибо большое! 

 

 

Герейханов Рамиз
студент 1 курс программы «Маркетинг и рыночная аналитика»