Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»
6 октября состоялась очередная гостевая лекция Михаила Казакова, преподавателя-практика НИУ ВШЭ, в рамках дисциплины «Digital Marketing» (преподается на английском языке) для студентов второго курса программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика».
Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, поделился со студентами знаниями по digital маркетингу: про контекстную рекламу, про особенности рекламной модели PPC в интернете, как работают и какие рекламные форматы предлагают сервисы Яндекс.Директ и Google Ads.
С каждой новой лекцией с радостью отмечаю все большую заинтересованность студентов и их искреннюю вовлеченность. Поступает все больше практических вопросов и просьб разобраться с конкретными кейсами, мы обсуждаем как теория реализуется на практике, разбираем реальные примеры. По-моему, данный факт говорит о качестве системы образования в НИУ ВШЭ, направленной не только на получение теоретических знаний, но и на развитие практических навыков, необходимых современному маркетологу. Мне, как представителю бизнеса, безусловно, приятно наблюдать такую тенденцию и общаться не просто со студентами, а практически с коллегами".
Лекцию руководителя агентства Pride.Marketing посетило порядка 60 студентов бакалавриата факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Большой интерес у студентов вызвали возможности и опции таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте. Михаил не только рассказал о современных тенденциях в интернет-рекламе и специфике создания рекламных кампаний, но и ответил на многочисленные вопросы студентов об алгоритмах рекламных систем, а также о нюансах продвижение проектов в различных нишах.
Гостевая лекция мне понравилась, Михаил интересно рассказал про механизмы работы поисковых систем, а также про то, каким образом нужно выстраивать продвижение сайтов. Стоит отдельно выделить очень полезную информацию про “альтернативные” форматы контекстной и таргетированной рекламы, которые актуальны для любого специалиста по маркетингу”.
Артём Гетман
студент 2 курса программы "Маркетинг и рыночная аналитика"
Выступление преподавателя-практика Михаила Казакова заинтересовало студентов. Михаил открыто делился накопленным опытом и на практических примерах показал, насколько важно использовать нестандартные подходы в контекстной рекламе: динамические поисковые объявления, торговые кампании, динамический ретаргетинг и др., - для получения высокого ROI. Многие рекламодатели до сих пор говорят о дороговизне и низкой эффективности контекстной рекламы, в то время как агентством Pride.Marketing найдены высокоэффективные способы таргетированного продвижения различных проектов в интернете”.
Бузулукова Екатерина Валерьевна
Кафедра стратегического маркетинга: Старший преподаватель
Михаил Казаков
руководитель агентства Pride.Marketing