• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

В рамках курса "Диджитал-маркетинг" состоялась гостевая лекция на тему: "Инструменты digital-маркетинга: трафик и веб-аналитика" Михаила Казакова - основателя и руководителя компании Pride.Marketing

В рамках курса "Диджитал-маркетинг" для студентов-второкурсников состоялась гостевая лекция на тему: "Инструменты digital-маркетинга: трафик и веб-аналитика" Михаила Казакова - основателя и руководителя компании Pride.Marketing, члена Академического совета программы "Маркетинг и рыночная аналитика"

На лекции Михаил рассмотрел такие каналы продвижения как поисковый трафик, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, а также затронул вопросы использования веб-аналитики для достижения целей компании.
По итогам лекции студенты попробовали применить рассмотренные инструменты к 5 кейсам: интернет-продвижение программы МиРА абитуриентам, продвижение программы МиРА родителям (которые зачастую влияют на выбор детей), продвижение дня открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента, продвижение в интернет Школы бизнеса и делового администрирования, а также продвижение факультета бизнеса и менеджмента для иностранных студентов.

Часть презентаций была передана руководителю программы и заместителю декана по работе с абитуриентами и будет ими использоваться при подготовке рекламных кампаний.
Результаты работ можно увидеть на фото.

Всегда приятно отметить огромную вовлеченность студентов программы в учебный процесс, их живой интерес к новым знаниям и неиссякаемый энтузиазм. Особенно отрадно было видеть часть студентов на моем последующем мастер-классе вне стен университета, слышать их свежие, чаще очень толковые, идеи и видеть горящие глаза. Работать в аудитории с такой отдачей, безусловно, большое удовольствие для меня"

Михаил Казаков
Руководитель компании Pride.Marketing

Мы всегда очень рады видеть Михаила в наших стенах, его лекции вызывают большой интерес со стороны студентов. За одну пару Михаил успевает кратко и по сути рассказать про 20+ инструментов диджитал-продвижения. Михаил готов поделиться своим богатым практическим опытом в области построения кампаний интернет-продвижения,  упоминая препятствия, которые могут возникать при использовании того или иного инструмента"

Бузулукова Екатерина Валерьевна
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы