Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали победителями marketing-секции от компании L’Oréal кейс-чемпионата Plekhanov Case Spring 2020
11 мая 2020 года в офисе компании L’Oréal состоялся финал кейс-чемпионата Plekhanov Case Spring 2020. В кейс-чемпионате приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры из разных ВУЗов, в финал кейс-чемпионата прошли 13 команд, команда наших студентов 1 курса выиграла
Несмотря на самоизоляцию и режим онлайн-обучения, студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» не только учатся дистанционно, но также продолжают активно участвовать в кейс-чемпионатах. В течение последнего месяца команды из студентов бакалавриата и магистратуры из разных университетов принимали участие в кейс-чемпионате Plekhanov Case Spring 2020. Кейс-чемпионат проходил в 2 этапа: заочный этап и финал. Кейс-чемпионат состоял из двух секций: «Strategy-секция от компании PwC» и «Marketing-секция от компании L’Oréal», студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» приняли участие в последней. Заданием кейса стало повышение узнаваемости гаммы Effaclar бренда La Roche-Posay L’Oréal. После прохождения заочной секции (25 апреля) студенты вместе с 13 другими командами были приглашены в финальный тур, где и стали победителями.
В состав команды победителей вошли:
• Белова Варвара
• Орлова Дарья
• Семячкин Дмитрий
• Теплухин Егор
Из всех финалистов стратегия нашей команды больше всего понравилась жюри. В состав жюри вошли:
• Дарья Мудрова, Senior Brand Manager La Roche-Posay.
• Даниил Ковригин, специалист по брендингу L’Oréal.
• Дарья Ильина, главный организатор Plekhanov Case Spring 2020.